Так, по результатам деятельности за первое полугодие 2007 года компании удалось продемонстрировать прирост реализации товарной продукции по сравнению с прошлым годом в размере 51%! Общий объем за первые 6 месяцев составил почти 190 млн. гривен. Это лучший показатель среди всех 30 бердянских предприятий, занимающихся промышленным производством. При этом в компании не забывают о внедрении новых продуктов и технологий. По итогам 2006 года удельный вес ОАО «АЗМОЛ» в общем объеме инновационной продукции произведенной в городе составил 39%. Это стало возможным благодаря работе всего коллектива предприятия, который на протяжении последних лет продолжает удерживать позиции национального лидера по производству смазочных материалов. Отдел маркетингового развития и научно-технический центр ОАО «АЗМОЛ» в сотрудничестве с техническими специалистами металлургического комбината "Азовсталь" (г.Мариуполь) провели работу по испытанию моющего средства «АЗМОЛ Эффектам». В производственном процессе работы доменного цеха на участке огнеупоров АЗМОЛовский продукт показал себя с наилучшей стороны. Были получены положительные отклики специалистов, благодаря чему планируется применять «АЗМОЛ Эффектам», взамен использовавшегося ранее немецкого аналога. Это даст хороший экономический эффект и позволит значительно снизить себестоимость огнеупоров. Технологическая служба компании АЗМОЛ проводит успешную работу по получению допусков для использования продуктов АЗМОЛ в оборудовании ведущих мировых производителей. Последним из примеров такой работы стало подтверждение соответствия гидравлических масел серии АЗМОЛ И-Г-С требованиям спецификаций HF0, HF1, HF2 французской фирмы DENISON Hydraulics.
Пресс-служба АЗМОЛ 5 сентября 2007
|