КАК КРИЗИС ОТРАЗИЛСЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ СТРЕТЧ-ПЛЕНОК?


Крупнейшие производители стретч-плёнки прокомментировали текущую ситуацию на данном рынке.


Некоторые российские производители

 

NEWCHEMISTRY: Как кризис повлиял на ваше производство?

 

ООО «Вариопак», г.Санкт-Петербург: Кризис никак не повлиял на стретч-плёнки. Уровень призводства остался тот же. По итогам 2009 мы выпустили 12 00 тонн в месяц стрейч-плёнки.

 

ООО «Регент», г.Москва: Кризис отразился в структуре ассортимента. Объёмы у нас не упали. Мы наоборот запустили новое оборудование. По итогам 2009 года нами было выпущено 45 000 тонн плёнки.

 

 

 

NEWCHEMISTRY: Какие планы на 2010 год?

 

ООО «Вариопак», г.Санкт-Петербург: В ближайшие годы планируем увеличить производственные мощности вдвое.

 

ООО «Регент», г.Москва: Рынок не готов к увеличению производственных мощностей. Пока мы планируем поддерживать имеющийся уровень.

 

 

 

 

NEWCHEMISTRY: В ближайшие годы мы увидим дальнейший рост рынка или стоит ожидать стагнации спроса?

 

ООО «Вариопак», г.Санкт-Петербург: На данный момент рынок стрейч-плёнок развивается и есть надежда, что данная продукция будет всё больше востребована.

 

ООО «Регент», г.Москва: Так как спрос и интерес на стрейч-плёнку не упал, то можно говорить о перспективности данного рынка.

 

Познакомиться с анализом рынка стретч пленок Вы можете в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: «Рынок стретч пленок в России».

 

 

Светлана Коротаева