ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДШИПНИКОВ В «ПОСТКРИЗИСНЫЙ» ПЕРИОД


Newchemistry беседовал с отечественными производителями подшипников о текущей ситуации на рынке.

ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»: Мы производим шариковые упорные, шариковые радиальные, шариковые радиально-упорные, роликовые радиальные, роликовые упорные, роликовые радиально-упорные подшипники качения. В дальнейшем они используются для производства авто и ж/д транспорта, в металлургии, нефтехимии, энергетике и в промышленности.

 

Сейчас на нашем предприятии производственные мощности заполнены полностью. После экономического кризиса заметен рост объемов производств. В связи с этим мы осваиваем производства новых типов подшипников.

 

ООО «Дайдо Металл Русь», г.Заволжье: Занимаемся производством коренных и шатунных подшипников скольжения. В дальнейшем они используются в машиностроении

Сейчас на данном рынке наблюдается рост в спросе после кризиса. Наши производственные мощности загружены на 90% и в дальнейшем мы планируем на 100% уровень мощностей.

 

ЗАО "Курская подшипниковая компания": Производим шариковые радиальные, шариковые упорные подшипники качения для производства и ремонта авто и сельхоз транспорта. После кризиса на рынке подшипников появились большие перспективы и в скором будущем мы планируем полностью загрузить наши производственные мощности, которые на данный момент составляют около 70%.

 .

Завод приборных подшипников, Самарская обл.: Занимаемся производством шариковых подшипников качения (шариковые радиальные, шариковые радиально-упорные). Наш продукт в дальнейшем используется в авиации, для предприятий военно-промышленного комплекса, автомобилестроении, стоматологии.

 

Во время кризиса объемы производства на нашем производстве не упали. Это связано с тем, что мы ориентируемся на Госзаказы военных предприятий. Но в то же время в 2009 годку наблюдался спад потребления в связи с кризисом, но на нас это никак не повлияло так.

 

Завод подшипников скольжения, г. Тамбов: Наш завод производит шатунные и коренные подшипники скольжения, которые применяются  в сельхоз техники, железнодорожном транспорте, автомобиле и судостроении. В период кризиса на производстве были сокращения в производстве. На данный момент улучшений не наблюдается. Но, тем не менее мы планируем провести модернизацию оборудования для улучшения ситуации.

 

ОАО "СКФ Украина": Мы специализируемся на производстве роликовых конических подшипников качения. Которые в дальнейшем применяются в автомобильной (в большей степени), сельскохозяйственной отраслях и отрасли общего назначения.

65% из них используются для сборки новой техники, остальные применяются в ремонтных работах.

 

Наши производственные мощности заполнены на 85% и в дальнейшем мы планируем увеличить объемы производства и модернизировать линии. Так, например, во время кризиса объемы на нашем производстве упали, а сейчас наблюдается рост. Теперь наш уровень вернулся к докризисному периоду, что дает возможность развивать производство и увеличивать объемы.

С текущей ситуацией и прогнозом развития рынка подшипников можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок подшипников в Росси и в Украине».

 

Светлана Коротаева

www.newchemistry.ru