НА РЫНКЕ ПЭТ ЛЕНТЫ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ


Ведущий отечественный производитель жестких ПЭТ пленок, - компания «Лакор-Пластик», - 2009-2010 гг. испытывала очень серьезные проблемы. Кризис очень больно ударил по предприятию.


 

 

Что теперь происходит с данным предприятием и как обстоят дела с ПЭТ пленками после потери одного из самых крупных производителей, рассказали Newchemistry потребители жестких ПЭТ пленок.

 

Newchemistry: Скажите, существует ли дефицит ПЭТ пленки на российском рынке?

 

Компания «Царь-Упаковка», г.Челябинск: Наша компания не ощутила дефицита жестких ПЭТ пленок, так как еще до кризиса мы закупили необходимое его количество.

 

Компания «Блистер», Ленинградская область: Да дефицит существует. Это связано с резким подорожанием исходного сырья.

 

Компания «Софт-пак», Ярославская область: В связи с тем, что на данный момент работает очень мало заводов по производству ПЭТ пленок, в России образовалась ситуация кризиса. На данный момент сырье и сам пленки дорожают, что опять же связано с их дефицитом.

 

Компания «Алби», Московская область: Наша компания дефицита не ощущает. На данный момент не так много заказов, что бы существовал недостаток ПЭТ пленок.

 

Компания «Блистер», г.Владикавказ: Дефицита нет, но, тем не менее, производителей недостаточно.

 

Newchemistry: Связана ли нехватка ленты с остановкой работы «Лакор-Пластик»?

 

Компания «Блистер», Ленинградская область: Нет, нехватка производителей ощущалась всегда. И сейчас, по окончания кризиса, «Лакор-Пластик» возобновил работу, но недостаток не перестал ощущаться.

 

Компания «Софт-пак», Ярославская область: Слух о том, что компания «Лакор-Пластик» прекратили работу, не верен. Это предприятие очень масштабное, оно не могло закрыться из-за сложностей во время кризиса, может быть был спад объемов производства в тот период.

 

Newchemistry: А на Ваше предприятии сказался кризис?

 

Компания «Софт-пак», Ярославская область: Нет, нас кризис не повлиял. Принцип работы нашей компании заключается в сотрудничестве с теми заказчиками, которые покупают упаковку в любой ситуации и по любой цене.

 

Компания «Алби», Московская область: Кризисный год не отразился на нашем производстве. Все зависит от потребителей и от спроса, а он на тот период был стабильным.

 

Компания «Блистер», г.Владикавказ: Во время кризиса на нашем производстве был небольшой спад спроса, но к 2010 году ситуация стала меняться в лучшую сторону.

 

С анализом российского рынка упаковочных пленок Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок упаковочных пленок в России».

  

Светлана Коротаева,

www.newchemistry.ru