ЕСТЬ ЛИ МЕСТО ДЛЯ МЕЛКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОДГУЗНИКОВ?


Производители подгузников рассказали Newchemistry о текущей ситуации на российском рынке и о возможностях существования мелких производителей.


 

Newchemistry: Расскажите какие подгузники Вы производите?

 

Компания «Технологии здоровья», г.Москва: Мы предлагаем только детские подгузники.

 

ООО «Байкалтекстком», г.Иркутск: Мы производим подгузники для взрослых.

 

Компания «УМ Ланбато», г.Москва: Наша компания занимается производство подгузников для детей.

 

Компания «SCA Hygiene Products Russia», г.Москва: Мы выпускаем детские подгузники и другие товары народного потребления. В будущем планируем изготавливать подгузники для взрослых, линия для их производства уже приобретена. 

 

Newchemistry: В чем разница производства подгузников для детей и для взрослых?

 

ООО «Байкалтекстком», г.Иркутск: Для производства детских и взрослых подгузников нужные разные выпускающие линии.

 

Newchemistry: Какие существуют проблемы в Вашей отрасли?

 

Компания «Технологии здоровья», г.Москва: Основной проблемой является крупные импортеры, которые заполонили российский рынок.

 

ООО «Байкалтекстком», г.Иркутск: Главные отраслевые проблемы заключаются в дорогом сырье и засилье импорта.

 

Newchemistry: Существует ли конкуренция среди импорта?

 

Компания «Технологии здоровья», г.Москва: Да, импортная продукция конкурента. Она занимает большую часть российского рынка.

 

ООО «Байкалтекстком», г.Иркутск: Под влиянием импорта и кризиса наше производство было вынуждено прорвать производство подгузников для взрослых. Повторный запуск ожидается в сентябре 2011 года.

 

Newchemistry: Как Вы считаете, способны ли мелкие производители подгузников существовать в сложившейся ситуации? Есть ли ниша у малых производителей на рынке подгузников?

 

Компания «Технологии здоровья», г.Москва: Да, у мелких производителей есть своя ниша, но их процент не велик, примерно 4-5%.

 

ООО «Байкалтекстком», г.Иркутск: Несмотря на засилье импортной продукции в России существуют мелкие производители. Их количество не велико, около одного процента.

 

Компания «УМ Ланбато», г.Москва: Наличие мелких производителей зависит от потребителей и сбыта. Пока существует спрос на российскую продукцию, будут существовать мелкие производители.

 

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка подгузников можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок подгузников в России».


Светлана Коротаева,

www.newchemistry.ru