АЛЮМИНИЕВЫЕ ПРОФИЛИ в период экономического кризиса |
Производители алюминиевых профилей рассказывают Newchemistry о кризисном периоде и о его последствиях. |
Newchemistry: Расскажите, какие алюминиевые конструкции Вы производите?
Компания «Астек-МТ», г.Москва: Мы прессуем алюминий для изготовления торгово-выстовочного оборудования, стандартного профиля и навесных алюминиевых фасадов.
Международная алюминиевая компания, г. Москва: Мы производим светопрозрачные конструкции, торгово-выставочное оборудование, вентилируемые фасады, чертежный и стандартный профиль.
Компания «Татпроф», г. Набережные Челны: В большей степени мы производим стандартные алюминиевые профили и светопрозрачное оборудование. В меньшей – навесные вентилируемые фасады и торгово-выставочное оборудование.
ООО «Сиал», г. Красноярск: Мы производим светодиодные конструкции, опалубки, вентилируемые фасады, стандартные чертежи и навесные фасады.
Newchemistry: Какие проблемы существуют в Вашей отрасли?
Международная алюминиевая компания, г. Москва: Основные проблемы в высокой стоимости сырья и увеличения цен на электроэнергию.
Компания «Татпроф», г. Набережные Челны: На нашем рынке существует компания-монополист, которая диктует жесткие правила для существования других компаний.
ООО «Сиал», г. Красноярск: Основными проблемами являются неплатежеспособность клиентов. После экономического кризиса многие просят отсрочку платежей.
Newchemistry: А кризис сильно повлиял на Ваше производство?
Компания «Астек-МТ», г.Москва: Кризис нас сильно не коснулся. В 2009 -ом году в сравнении с 2008 – ым у нас остался тот же уровень производства.
Компания «Татпроф», г. Набережные Челны: Кризис наибольшим образом сказался на строительном сегменте, спад объемов производства произошел на 40%.
Международная алюминиевая компания, г. Москва: Да, в большей степени кризис отразился на строительном секторе. А наиболее устойчивым по отношению к экономическим проблемам оказалось направление светопрозрачных конструкций. Так, например в 2009 году в сравнении и 2008 производство светопрозрачных конструкций, вентилируемых фасадов и чертежных профилей возросло на 10%, тогда, как выпуск стандартных строительных профилей и торгово-выстовочного оборудования упал на 5%.
ООО «Сиал», г. Красноярск: Во время кризиса на нашем предприятии произошло перераспределение по направлениям. Мы стали больше выпускать балконных каркасов и меньше светопрозрачных конструкций.
Newchemistry: Изменилась ли ситуация в 2010-ом году?
Компания «Астек-МТ», г.Москва: В 2010 году объемы производства нашей продукции увеличились на 40%.
Международная алюминиевая компания, г. Москва: В 2010 году наблюдался рост производства во всех направлениях, где используются алюминиевые конструкции. Самый значимый скачок произошел в направлении торгово-выстовочного оборудования, объемы производства увеличились вдвое.
Компания «Татпроф», г. Набережные Челны: В 2010 году производство увеличилось на 40%. Нами было спрессовано 25 00о тонн и произведено 195 тонн навесных вентилируемых фасадов в 2010 году.
ООО «Сиал», г. Красноярск: Да, ситуация изменилась и в целом, по отрасли был рост объемов производства на 30% в сравнении с объемами 2009 года.
C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка прессованного алюминиевого профиля можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок прессованного алюминиевого профиля в России».
Светлана Коротаева, |