| ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА КАЗАХСТАНА	 
 1.1. Объем и структура рынка	 1.2. Анализ конкурентной среды	 1.3. Характеристика внутреннего производства	 1.4. Импортные поставки	 1.5. Анализ цен	 1.6. Прогноз развития рынка до 2025-го года	 1.7. Перспективные направления для организации нового производства	 1.8. Риски организации нового производства	 1.9. Перспективы экспортных поставок	 
 ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПОРТА В РОССИЮ 
 2.1. Потребление, производство импорт в целом по РФ	 2.2. Возможности конкуренции на рынках Сибирского ФО 2.3. Оценка возможного объема сбыта в РФ	 
 ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПОРТА В КИТАЙ	 
 3.1. Потребление, производство, импорт в целом по КНР	 3.2. Возможности конкуренции на рынке Китая 3.3. Оценка возможного объема сбыта в Китай 
 ГЛАВА 4. ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПОРТА В СТРАНЫ СРЕДНЕЙ АЗИИ	 4.1. Потребление, производство импорт по странам Средней Азии 4.2. Возможности конкуренции на рынках стран Средней Азии 4.3. Оценка возможного объема сбыта на странах стран Средней Азии	   
 |