РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБЪЕМУ ПРОИЗВОДСТВА 2.1. Текущий объем потребления 2.2. Анализ конкурентной среды 2.3. Оценка потенциальной емкости рынка 2.3.1. Доли российских производителей баннерной ткани во внутреннем объеме потребления 2.3.2. Рыночные доли производителей баннерной ткани 2.4. Прогноз развития рынка 2.5. Рекомендации к производимой продукции 2.6. Отраслевые риски ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Рекомендации к ценообразованию 3.1.1. Цены существующих производителей 3.1.2. Влияние товаров субститутов 3.1.3. Эластичность цены 3.2. План маркетинговых мероприятий 3.2.1. Товарная стратегия 3.2.2. Ценовая политика 3.2.3. Сбытовая стратегия 3.3. Стратегия продвижения ГЛАВА 4. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ 4.1. Характеристика производственного цикла 4.2. Технологическое оснащение цеха 4.3. Сравнение производственных характеристик оборудования для производства баннерных тканей и выбор оптимальной линии ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Требования к инфраструктуре 5.2. Требования к персоналу ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Калькуляция затрат на реализацию проекта 6.2. Материалы для производства баннерных тканей 6.2.1. Описание материалов 6.2.2. Поставщики сырья, прогноз цен 6.3. Календарный план инвестиций 6.4. Калькуляция затрат на производство баннерной ткани в течение года ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Схема движения денежных средств (кэш-фло) 7.2. Прогноз финансовых результатов 7.3. Анализ безубыточности 7.4. Эффективность инвестиций ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ 8.1. Анализ чувствительности 8.2. Влияние случайных рисков 8.3. Предпринимательский риск 8.4. Методы управления рисками Приложение 1. Графики чувствительности чистого приведенного дохода (npv) Приложение 2. Контактные данные поставщиков оборудования и технологий Приложение 3. Контактные данные поставщиков полиэстеровой сетки |