1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ТЕКУЩЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. 1.1. Объем потребления термоусадочной пленки. 1.2. Отраслевая структура потребления. 1.3. Объем потребления материалов заменителей. 1.4. Схема распределения продукта. 1.5. Факторы, ограничивающие развитие рынка 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА. 2.1. Характеристика установленных мощностей. 2.2 Объем производства. 2.3. Сбытовая политика. 3. ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕЩЕНИЯ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК. 3.1. Динамика импортных поставок. 3.2. География импорта. 3.3. Объем поставляемых пленок компаний-производителей и компаний-получателей. 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА. 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 5.1. Журнальные типографии. 5.2. Производители конфет. 5.3. Производители кондитерских изделий в коробках. 5.4. Производители косметики. 5.5. Производители парфюмерии
|