ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 1.1. Динамика объемов потребления 1.2. Товарная структура рынка 1.3. Доля импортных поставок 1.4. Прогноз развития рынка 1.4.1. Прогноз спроса 1.4.2. Прогноз конкуренции ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 2.1. Объемы внутреннего производства производителей 2.2. Характеристика производимой продукции 2.3. Сильные и слабые стороны деятельности предприятий производителей ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК 3.1. Динамика объемов импорта 3.2. Товарная структура импорта 3.3. Объемы импорта в Россию предприятий-производителей 3.4. Объемы поставок компаний-получателей 3.5. Причины наличия импортных поставок ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЦЕН 4.1. Отпускные цены внутренних производителей 4.2. Закупочные цены импортеров 4.3. Оценка таможенных и логистических издержек импортеров ГЛАВА 5. ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 5.1. Описание барьеров входа 5.2. Оценка потенциальной рыночной доли нового игрока 5.3. Факторы обеспечения конкурентоспособности нового игрока ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6.1. Характеристика производителей ламинированных упаковочных материалов 5.1. Характеристика установленных мощностей 5.2. Специализация производства 6.2. Объем производства ламинированных материалов предприятиями Приложение 1. Контактные данные производителей пленок под ламинацию Приложение 2. Контактные данные производителей ламинированной упаковки |