ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 1.1. Динамика объемов потребления 1.2. Товарная структура рынка 1.3. Доля импортных поставок 1.4. Прогноз развития рынка ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 2.1. Объемы внутреннего производства производителей в 2014-2023 гг. 2.2. Характеристика производимой продукции ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК 3.1. Динамика объемов импорта в 2009-2023 гг. 3.2. Товарная структура импорта 3.3. Объемы импорта в Россию предприятий-производителей 3.4. Объемы поставок компаний-получателей 3.5. Причины наличия импортных поставок ГЛАВА 4. ЭКСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 4.1. Динамика объемов экспорта в 2009-2016 гг. 4.2. Товарная структура экспорта 4.3. Объемы экспорта предприятий-производителей 4.4. География российского экспорта ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЦЕН 5.1. Отпускные цены внутренних производителей 5.2. Закупочные цены импортеров 5.3. Оценка таможенных и логистических издержек импортеров ГЛАВА 6. ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 6.1. Описание барьеров входа 6.2. Оценка потенциальной рыночной доли нового игрока ГЛАВА 10. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7.1. Безалкогольные газированные напитки и воды 7.2. Производители соков 7.3. Производители консервной продукции 7.4. Производители молочной продукции 7.5.. Производители стеклотары 7.6. Производители товаров бытовой химии 7.7. Производители кирпича 7.8. Производители цемента 7.9. Производители мебели 7.10. Типографии 7.11. Производители парфюмерно-косметической продукции |