новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка двухслойных гофрированных труб в России
Исследование рынка металлопластиковых труб в России
Исследование рынка ПВХ труб в России 2017
Исследование рынка полиэтиленовых труб в России, 2017
Рынок полипропиленовых труб в России 2017
Исследование рынка дикорастущих грибов в России
Рынок оленины в России
Исследование рынка пантов северных оленей в России
Исследование рынка мяса кроликов в России
Исследование рынка племенных овец и коз в России

>> Все отчеты

Смежная продукция


Главная  >   Обзоры рынков  >  Смежная продукция  >   Исследование рынка шахтных электровозов в России, 2016

Исследование рынка шахтных электровозов в России, 2016

Дата выхода: 2016-08-11      Количество страниц 85      Стоимость 34000 руб.
Оглавление  /  Список таблиц и диаграмм  /  Демо-версия  /  

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ШАХТНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

 

Рудничные электровозы классифицируют: по способу питания — аккумуляторные электровозы; контактные и высоко­частотные электровозы; комбинированные электровозы; по роду тока – постоянного, переменного;

по исполнению — рудничного нормального исполнения (РН), руднич­ного исполнения повышенной надежности (РП), рудничного взрывобезопасного исполнения (РВ).

 

Комплекс откатки аккумуляторными электровозами состоит из подвиж­ного состава (электровозы, вагонетки), рельсового пути, зарядной подстанции, локтровозпого гаража, вспомогательного оборудования. Питание осуще­ствляется от тяговой батареи, размещенной на электровозе.

 

Комплекс откатки контактными электровозами содержит: лекровоз, вагонетки, рельсовый путь, тяговую подстанцию (высоковольтный ввод от ЦПП, трансформатор, преобразовательный агрегат, низковольтное распределительное устройство постоянного тока, тяговую сеть контактная сеть, рельсовый путь, питающий и отсасывающий кабели, электро­возный гараж и вспомогательное оборудование. Съем напряжения осуще­ствляется с контактного провода через токоприемник. Комплекс откатки высокочастотными электровозами состоит из подвижного состава, рельсового пути, тяговой подстанции, тяговой сети, электровозного гаража. На тяговой подстанции ток промышленной частоты преобразуется в ток повышенной частоты (3000—5000 Гц), которым питается тяговая сеть, состоящая из двух изолированных кабелей, образующих замкну­тый контур.

 

Энергоснабжение электровоза осуществляется посредством бес­контактной (индуктивной) связи токоприемных контуров ПК1, ПК2 электро­воза с тяговой сетью. На тяговые двигатели М1 и М2 с выпрямителей В по­дается выпрямленное напряжение, регулируемое изменением индуктивности L (или емкости С2) приемных контуров. Конденсаторы С1, С2необходимы для компенсации индуктивности линии и приемных контуров. Электровозной откаткой можно транспортировать любые грузы (в том числе и людей), на любые расстояния (до 5—10 км). Обычный продольный уклон путей 0,003—0,005, наибольший до 0,040—0,050. Радиусы кривых до 10-20 м. Достоинства: простота, надежность, экономичность, маневренность, воз­можность применения для перевозки людей. Недостатки: наличие сложного аккумуляторного хозяйства или контактной сети, зависимость производитель­ности от уровня организации, ограниченная область применения но углам наклона. Контактные электровозы имеют исполнение РН и применяются на негазо­вых шахтах. На угольных шахтах I и II категории по метану или опасных по пыли допускается применение их в выработках со свежей струей воздуха с двумя токоприемниками (для уменьшения искрообразования).

 

Аккумуляторные электровозы в исполнения РП (все оборудование взрывобезопасно, за исключением аккумуляторной батареи) допускаются к приме­нению во всех откаточных выработках шахт I и II категории по метану или опасных по пыли, а также в откаточных выработках со свежей струей воздуха шахт III категории и сверхкатегорных. Аккумуляторные электровозы в исполнении РБ (все оборудование взрывобезопасно, в том числе и аккуму­ляторная батарея) применяются во всех выработках шахт, опас­ных по метану или пыли и токо­приемник не может быть заключен во взрывобезопасную оболочку и поэтому не взрывобезопасен. Достоинства его по сравнению с аккумуляторным электро­возом исполнения РП: отсутствие аккумуляторного хозяйства, постоянная готовность к действию, лучшие экономические показатели. Электровозы нахо­дятся в стадии разработки. Применяются только электровозы постоянного тока: на рудных шахтах контактные, на угольных— аккумуляторные и контактные. Электровозный транспорт в настоящее время и в перспективе — главный вид транспорта по горизонтальным выработкам.

 

Типы и параметры электровозов

 

Контактные и аккумуляторные электровозы выпускаются по единому ряду сцепных масс: 5, 7, 10, 14, 20, 28 т. Действительные значения имеют отклоне­ния до ± 1 т. Аккумуляторные электровозы в исполнении РП изготовляются массой 4, 5, 8, 13 т, в исполнении РВ массой 5 т. Система управления РСУ. Один тор­моз — колодочный с ручным приводом. 13-тонный электровоз имеет дополни­тельно пневматический привод тормоза. Ведутся работы по переходу на системы управления УСБ или ТИСУ, по применению реостатного торможения и элек­тромагнитных тормозов.

 

Контактные электровозы в исполнении РН изготовляются массой 4, 7, 10, 14 т. Напряжение сети 250 В, система управления РСУ, тормозная система — динамическое торможение (кроме четырехтонного) и колодочный тормоз с руч­ным пневматическим приводом (кроме четырех - и семитонного). Ведутся работы по улучшению конструкций: повышение скорости движения, улучшение под­вески, применение двухдужных токоприемников, совершенствование фар. Тяжелые электровозы для улучшения условий труда машиниста изготовляются с закрытой центральной кабиной. По заказу потребителей электровозы могут быть оборудованы автоматическими сцепками; установлены скоростемеры, позволяющие контролировать скорость движения и пробег электровоза; пред­усмотрена установка аппаратуры дистанционного управления стрелочными переводами. Для дальнейшего повышения скорости движения необходимо контактные электровозы снабжать рельсовыми электромагнитными тормозами, переходить на оснащение тормозами вагонеток. Перспективен переход от системы управле­ния РСУ к ТИСУ.

 

 




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved