новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    PRIVATE LABEL В УПАКОВКЕ: тенденции рынка

    Различные стратегии контрактного производства

    На косметическом рынке действуют два типа контрактников. Во-первых, это предприятия, специализирующиеся только на контрактном производстве. Таков пример нескольких фирм-выходцев из советской медико-фармацевтической среды, которые разрабатывают формулы и рецепты для своих заказчиков Вторую группу составляют фирмы, имеющие собственные бренды, но одновременно производящие косметику на заказ. При этом провести четкую границу бывает довольно сложно. Например, компания «Мэзопласт», бывшая одним их пионеров в области контрактного производства и с 1994 года начавшая выпускать косметику под марками Londa, Colgate-Palmolive, L’Oreal и др., со временем почти полностью перевела свои мощности на выполнение контрактных заказов. С 2002 года компания предложила услугу «Торговая марка «под ключ», предполагающую разработку формул продукта и его производство. Изначально как контрактное производство было задумано основанное в 2000 году ООО «Гамма косметик», заказчиками которого стали многие российские держатели брендов – ОАО «Концерн КАЛИНА», «Сибирское здоровье» и т. д. Однако деятельность фирмы нельзя назвать только контрактным производством, т. к. она производит продукцию и для компаний в составе холдинга «Единая Европа», в который входит сама «Гамма косметик». «Арнест», еще несколько лет заявлявший о предельной доле контрактного производства в 15%, сегодня сообщает о 25%.

    Стратегию 100% контрактного производства выбрала и компания «КаТри-Н», которая работает по таким заказам с 2004 года. Основным направлением деятельности фирмы является выпуск косметики с лечебным эффектом. Данная продукция распространяется через сети ритейлеров, которые в основном и являются заказчиками контрактного производства (ЗАО «Аптеки 36,6», ООО «Малтимэкс», ЗАО «Медком-М» и др.) Эти компании не имеют собственной производственной базы, как правило, заказывают весь производственный цикл – от разработки рецептуры до фасовки продукции. Обычно заказчики приходят только со своим дизайном, который разработан в соответствии с собственными принципами продвижения торговой марки. С сетью «Аптеки 36,6» «КаТри-Н» сотрудничает с 2006 г. по направлениям косметики по уходу за жирной кожей anti-acne, по уходу за чувствительной кожей, по уходу за волосами и кожей головы с проблемами перхоти и выпадения волос, по средствам интимной гигиены; в перспективе планируется сотрудничество по антицеллюлитным и другим программам.

    Спецификой рыночной стратегии «КаТри-Н» является активное продвижение готовых собственных разработок – от формулы до дизайна упаковки, которые предлагаются ритейлерам как вариант контрактного производства. Создание подобных инноваций требует значительных инвестиций в разработки, которыми на «КаТри-Н» занимается специальная исследовательская лаборатория. Компания гарантирует заказчику, что разработанная для него продукция является эксклюзивной, и не будет продаваться под маркой другой фирмы. По словам Николая Богородского, компания стремится стать законодателем мод в инновационных разработках. Контрактное производство может включать как весь цикл товара, так и отдельные его стадии.

    Контрактное производство аэрозолей

    Контрактное производство, в самом деле, стало неотъемлемой частью косметического и парфюмерного бизнеса. Тем не менее, те же схемы также эффективно работают, например, в бытовой химии. Примером тому служит ООО «Тюменские аэрозоли», выпускающая монтажную пену, смазки, средства защиты, инсектициды и т. п. в металлических баллонах. По словам генерального директора компании Юрия Холодилина, на контрактное производство приходится порядка 30% объема производства. Заказчики приходят с самыми различными заданиями – от упаковки продукта под конкретной маркой до полного цикла, начиная с разработки самого продукта. Есть клиенты, обращающиеся с заказом сделать аналогичную продукцию, как у конкурента, но с определенными дополнениями. ООО «Тюменские аэрозоли» работает в контрактном производстве с 1999 г. и сумело по достоинству оценить его преимущества. Юрий Холодилин, в частности, отмечает, что при таком методе работы высвобождаются оборотные средства и сокращается срок получения оплаты за работу. Собственное производство вынуждает закупать комплектующие самостоятельно, привлекая банковские кредиты. Контрактное производство предполагает выполнение этих закупок за счет заказчика. Дополнительное удобство – предоплата по договору. Вместе с этим предприятие получает больше возможностей для развития собственного производства и разработки новых видов продукции.

    Преимущества, которые дает контрактное производство заказчикам и подрядчикам, универсальны для различных отраслей, обслуживающих массового потребителя. Определяющими здесь являются общие принципы развития брендов, обусловленные законами рынка и стандартными моделями поведения потребителей.

    www.polymery.ru

    1 | 2 | 3
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ В ЭПОХУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (ЧАСТЬ I)
  • БЫТОВАЯ ХИМИЯ и КРИЗИС: «чистая» ниша
  • ПРОИЗВОДСТВО ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК: тенденции глобального рынка
  • АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ: Private Label "36,6"
  • АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ: Schwarzkopf в России
  • «РИГЛА» ЗАПУСКАЕТ PRIVATE LABEL
  • АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ: Private Label "36,6"
  • Новости по теме
  • «Аптечная сеть „36,6“» намерена увеличить розничные продажи до 280 млн долларов
  • «Финам» рекомендует не продавать акции «Аптечной сети 36,6»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved