Для транспортировки ПЭТ-преформ типично используются 2 типоразмера данных контейнеров: первый тип – 1200х1000х1200 мм, второй тип – 1200х800х950мм. При этом полезный объем первого – 1020 литров, второго – 620 литров. При этом загрузка автотранспорта является максимальной. С учетом того, что данные контейнеры складываются и в сложенном состоянии экономят более 60% пространства, оптимизируя при этом хранение пустой тары и снижая затраты при обратной транспортировки. Основание поддона позволяет брать контейнер вилкой погрузчика или ручным подъемником со всех 4-х сторон. В стенки контейнера интегрированы специальные держатели, куда помещается информация о грузе. Очень важный аспект, на который следует заострить внимание это тот факт, что все составные элементы данных контейнеров заменяемы, тем самым можно утверждать, что данный контейнер возможно ремонтировать. При этом срок эксплуатации данных контейнеров более 10 лет. Производятся такие контейнеры из первичного полиэтилена высокой плотности (HDPE). Рабочий температурный режим от -20 до +60°С. Хранить готовую продукцию возможно и при более низких температурах. Сроки окупаемости пластикового многооборотного контейнера при обороте его 4 раза в месяц составляют менее года. В России только начинает зарождаться новое направление бизнеса по сдаче оборотной тары в аренду товаропроизводителям. В европейских странах этот бизнес уже существует несколько десятков лет и приносит неоспоримую выгоду товаропроизводителям и потребителям продукции. На практике в Российских реалиях, при только зарождающемся направлении сдачи тары в аренду, товаропроизводитель, вместо того, чтобы закладывать в цену ПЭТ-преформ цену необоротного контейнера (октабина) может просто-напросто сдавать в аренду потребителю данный контейнер за каждый оборот по цене октабина. Тем самым, заключая 2 договора с потребителем: первый – на поставку ПЭТ-преформ, а второй – договор аренды оборотного контейнера за маршрут. При такой схеме работы производитель в течение года окупает свои издержки по переходу на многооборотную тару, а потребитель получает продукт в удобной для него упаковке, не требующей затрат на утилизацию и прочих связанных с ней неудобств. С учетом вышеперечисленных неоспоримых фактов уже сейчас производители ПЭТ-преформ могут начать оптимизировать логистические процессы на своих предприятиях. Может и Вам стоит сделать расчеты и оценить преимущества новой тары для транспортировки ПЭТ-преформ? www.agroru.com |