новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Продукты оргсинтеза

«УМНЫЙ» БЕТОН: «дорожная служба спасения»


Ежедневно мы, проезжая по мостам, тоннелям, путепроводам, проверяем их на прочность. При этом, немногие задумываются, что срок эксплуатации большинства из этих объектов 20-50 (а некоторых больше 100) лет. И за все это время они капитально не ремонтировались. Для специалистов же не секрет, насколько остро сегодня стоит вопрос о продлении срока их службы.


 

Основная задача при ремонте транспортных объектов – работа в «окна». Наша компания занимается восстановлением бетонных и железобетонных конструкций на всех стадиях их разрушения (вплоть до 90%-ного износа) с 2001 года. Совместно с германским концерном «Degussa» мы построили завод по производству «спасателей» бетона серий EMACO®, MACFLOW®, MASTERSEAL®, MASTERTOP® в Московской области. Применение наших материалов и технологий позволяет уже через 3 часа после укладки бетонной смеси открывать движение.
Последние 12 лет «Гознак» рекламирует объект применения материалов EMACO®. Я имею в виду Красноярский Коммунальный мост через Енисей, изображенный на 10-рублевой банкноте.
Летом 2004 года он был перекрыт. Планировали замену асфальтобетонного покрытия, но после его вскрытия стало ясно, что без ремонта деформационных швов не обойтись. Изначально в проекте было восстановление выравнивающего и защитного слоев цементно-песчаным раствором с полимерной добавкой. Но… Вы же знаете наши методы дозировки на объектах – плюс-минус килограмм. Через 24 часа после укладки полимерраствора он даже не схватился. А срок ремонта строителям из-за этого никто не увеличил.
Обратились к нам, в «Службу спасения бетона». Выравнивающий слой выполнили нашим «спасателем» EMACO® SFR с металлической фиброй за 12 часов. И уже через 24 часа после его укладки продолжились работы по гидроизоляции деформационных швов. В итоге открытие моста состоялось раньше на трое суток.
Не секрет, что ещё при распалубке конструкций возникают каверны, сколы, участки непроформованного бетона. А что происходит с ними через год эксплуатации?
К примеру, Северомуйский тоннель. Он стал самым длинным в России (15 км 343 м!) бетонным сооружением. В мире он уступает только тоннелю под проливом Ла-Манш. Уже через год после его открытия возникли трещины (до 3-3,5 см) между бетонами обратного свода и путевым. Скорость поездов снизилась.

Как в 14-ти часовое окно исправить ситуацию?
Сегодня для отсечки воды применяются сверхбыстротвердеющие составы (так называемые гидропломбы). Прочность на сжатие через 10 минут после закачки – 10 МПа. Затем в путевом бетоне бурятся шпуры с шагом 0,5-1 метр и нагнетается суспензия на основе реопластичного расширяющегося цемента MACFLOW®. Прочность на сжатие через 24 часа – 30 МПа. Уже через 8 часов после последнего нагнетания открывается движение поездов.
Помимо ремонтных работ, наши материалы востребованы и при новом строительстве, где их основное применение – подливка под опорные части. Ее выполняли с помощью EMACO® S33, EMACO® S55, на эстакадах 3-его транспортного кольца, перронах монорельсовой дороги в Москве, развязках кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга.

В чем особенность этих составов?
Не нужно вибрационное воздействие при заливке бетонной смеси – при расходе воды на 30-тикилограммовый мешок 2,5-3,5 литра расплыв конуса (удобоукладываемость) составляет до 280 мм.
В EMACO® применяется комплекс специальных добавок, включая расширяющую – после схватывания и набора прочности бетон не дает усадки. Нагружать конструкцию можно уже через сутки после заливки. Прочность на сжатие через 24 часа – 25-30 МПа (обычный раствор наберет такую прочность лишь через 28 суток).
Конструкция работает совместно с ремонтным составом как единое целое. Так в порту «Находка» в 2003 году материалом EMACO® S88C отремонтировали защитный слой бетона причальной стенки, а в 2004-м при швартовке судно задело ее. Откололся кусок метр на метр. Так вот, разрушение пришлось не по контактному слою, а по старому бетону.
Кроме того, материал EMACO® водонепроницаем, но паропроницаем (бетон дышит), в противовес материалам проникающего действия или составам на основе искусственных смол.
Материалы EMACO® – это новая страница в ремонте конструкций. Пришло время «интеллектуальных» бетонов.
 

М.В. Закржевский,
ведущий специалист ООО «Строительные системы»
www.stroysist.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
ПОЛИМОЧЕВИННЫЕ ПОКРЫТИЯ
ПОКРЫТИЯ ДЛЯ СТАЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ COLORCOAT PRISMA
БУДУЩЕЕ ТРАНСГЕННЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ
КАК ЕДА МЕНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА
ПЕРВЫЕ ДОКЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «КАРДИОНОВА»
БОТОКС ПОМОГАЕТ от МИГРЕНИ
МЕМБРАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ LEWABRANE
24 НОВЫХ АЛЛЕРГЕНА "АЛКОР БИО"
МЕТОД РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ РАКА
ПРОЕКТ TOPYIELD
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ИШЕМИИ
ДОСТИЖЕНИЯ BASF для ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
СИНТЕЗ НОВЫХ БЕЛКОВ
KEEP 32 СДЕЛАЕТ ЗУБЫ «НЕУЯЗВИМЫМИ ДЛЯ КАРИЕСА»
ВИТАМИНЫ "КАВИКОРМ" для ЖИВОТНЫХ
ВРЕДНО ЛИ ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО?
СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЗИНА
ПИЩЕВЫЕ ВОЛОКНА в ПРОИЗВОДСТВЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ
ОТБЕЛИВАТЕЛИ «ПИГМЕНТА»
МЕБЕЛЬНЫЙ ЛАК НА ОСНОВЕ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ
«МОСВОДОКАНАЛ»: гипохлорит натрия вместо хлора
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: ДИОКСИД КРЕМНИЯ ИЗ РИСОВОЙ ШЕЛУХИ
ФОЛИЕВАЯ КИСЛОТА - новое измерение в контрацепции
«БИОКАД» об ИСПЫТАНИЯХ «АЛЬГЕРОНА»
ВОЗМОЖНОСТИ ТОПИНАМБУРА
ПИЩЕВЫЕ КРАСИТЕЛИ ДЛЯ ПАСХАЛЬНЫХ ЯИЦ
НОВИНКИ BASF на «ИНТЕРПЛАСТИКА 2012»
ВДЫХАЕМЫЕ ФОРМЫ ИНСУЛИНА
БЕЗВРЕДЕН ЛИ ВИТАМИН Е?
КОРМОВЫЕ ФЕРМЕНТЫ DIREVO
ФРУКТОЗА - САМЫЙ ВРЕДНЫЙ САХАР
НОВЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ, НОВЫЕ БЕЛКИ
БИОТЕСТЫ MAGNISENSE в РОССИИ
ПРЕМИКСЫ YOUPIG ДЛЯ СВИНОВОДСТВА
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ «ЛЮКСОВАЯ» КОСМЕТИКА
КРАХМАЛЬНЫЙ КЛЕЙ: адгезия и когезия
«БИОКАД» о РАЗРАБОТКЕ БЕВАЦИЗУМАБА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФАРМИННОВАЦИИ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЧВООБРАБОТКИ
АНТИМИКРОБНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НАФТАЛАНОВОЙ НЕФТИ
ПРЕМИКСЫ NATUPHOS
ПРОБИОТИКИ + ПРЕБИОТИКИ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved