новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сумок и пакетов из спанбонда
Анализ рынка гидролизированного коллагена в России
Исследование мирового рынка вазелина
Исследование рынка марганцевой руды в России
Анализ рынка этилендиамина в России
Анализ рынка триэтилентетрамина в России
Анализ рынка диэтилентриамина в России
Анализ рынка полиэтиленполиамина в России
Анализ рынка микробарита в России
Исследование рынка синтетических моющих средств в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    ПЭТ-ПРЕФОРМЫ: оптимизация транспортировки и хранения


    С ростом производства ПЭТ-преформ остро стоит вопрос по оптимизации издержек по их транспортировке и хранению. Сегодня существует немало способов доставки данного продукта конечному потребителю, но наиболее оптимальным решением является использование пластиковых многооборотных складывающихся крупногабаритных контейнеров. В этой статье мы попытаемся раскрыть достоинства данной тары по сравнению с существующими вариантами и покажем, на уже имеющемся опыте европейских стран, экономический аспект по переходу на нее.


    Для того чтобы оценить все преимущества революционного решения, необходимо оценить существующие варианты. В настоящее время наиболее распространенным способом транспортировки ПЭТ-преформ являются большие картонные боксы (октабины) с определенными типоразмерами. Отгрузочная единица состоит из деревянной паллеты (основанием 1200х800 мм или 1200х1000 мм), большого картонного короба, двух картонных крышек и полиэтиленового вкладыша. При этом существует возможность штабелировать картонные короба друг на друга и даже наладить оборот данной тары. Единственным, но довольно существенным ндостатком при оборачиваемости таких контейнеров является короткий срок службы – 2-3 оборота максимум, то есть в большинстве своем контейнеры являются необоротными. Производители ПЭТ-преформ, как правило, закладывают стоимость данного контейнера в стоимость продукции, используя его в качестве недорогой упаковочной единицы, при этом затраты на утилизацию данных контейнеров ложатся на потребителя ПЭТ-преформ. Такой способ доставки ПЭТ-преформ не является оптимальным как для поставщика, так и для потребителей данной продукции. Производитель вынужден оплачивать постоянные расходы, связанные с приобретением картонных коробов и деревянных паллет, испытывать неудобства, связанные со сборкой отгрузочной единицы и хранением готовой продукции, а потребителю необходимо постоянно обеспечивать утилизацию данных контейнеров у себя на предприятии. 

    Многие производители ПЭТ-перформ и колпачков для ПЭТ бутылок и потребители данной продукции уже сейчас начинают осознавать, что постоянно такой процесс продолжаться не может, и уже сейчас оптимизируют свои логистические операции, внедряя многооборотные контейнеры. Такой способ транспортировки экономит время и средства как товаропроизводителя, так и потребителя готовой продукции, а при грамотной организации работы с потребителем еще и зарабатывать средства. Основными вопросами при выборе типа оборотного контейнера являются удобство при эксплуатации, сроки его службы и срок окупаемости инвестиций по переходу на новый тип тары. На этих вопросах мы хотим остановиться подробнее.

    В европейских странах уже давно отошли от использования картонного короба для транспортировки ПЭТ-преформ постоянным потребителям. Самым  Когда уже налажены постоянные поставки между производителем и потребителем и где не составляет труда наладить возврат и учет оборотной тары самым оптимальным решением для транспортировки ПЭТ-преформ являются возвратные контейнеры. Типичным контейнером для таких целей служит складывающийся пластиковый крупногабаритный контейнер Magnum™. Размеры оснований данных контейнеров привязаны к двум стандартам: европейскому - 1200х800 мм и финскому - 1200х1000 мм,  высоты их различные. В разложенном состоянии такие контейнеры штабелируются друг на друга до 4 шт., а максимальная загрузка при этом может составлять более 500 кг. В сложенном состоянии контейнеры также штабелируются друг на друга, экономя при этом 60 % пространства. 

    1 | 2
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Россия импортирует более трети суммарного объема потребления полимерных смол
  • Подавляющая доля отечественного нетканого геотекстиля производится из ПЭФ.
  • Производство одноразовых пластиковых микроконтейнеров в России присутствует пока только в одиннадцати регионах.
  • Мировое потребление ПЭТФ растет быстрыми темпами
  • Структура спроса на ПЭТ преформы
  • Ведущие отечественные формовщики рассматривают возможность использования БОПС
  • Импорт гибкой печатной упаковки в Украину формируют ламинаты на основе ПЭТ и ПЭ-пленок

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»
    МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРСКОГО НПЗ

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved