Новые конфигурации продукции. Еще одна крупная брендовая компания подтвердила важность новых используемых конфигураций вытягивания продукта. Для многих компаний это наиболее желанная цель. Сохранение своего превосходства как лидеров в области производства и эксплуатации бренда требует от переработчика способности выдвигать и осваивать новые идеи. Переработка должна обеспечивать продвижение вперед: от покрытий, добавок и сочетаний материалов к инновациям в области поперечных складок и упаковки. «Я считаю, что разработчик продукта, который ищет переработчика для производства новой конфигурации продукта, должен очень точно знать, что Вам нужно, и обладать обширными знаниями в том, что касается тонкостей переработки»,- говорит Арлин Мэттьюз из Care Dynamics. – «Наше новое полотенчико, помеченное индикатором для мытья рук, требует нужных нетканого материала, добавок и эффективной технологии для того, чтобы получить необходимые эксплуатационные характеристики продукта». Это полотенчико для мытья рук снабжено уникальной системой, которая предназначена для того, чтобы стимулировать правильное мытье рук. Система показывает пользователю, что мытье рук производилось на протяжении периода, достаточного для получения нужного эффекта. Совершенно достоверно доказано, что надлежащее мытье рук является наилучшим и наименее затратным способом предотвращения распространения инфекции и болезней. Что же нам предстоит в будущем? Еще какие-нибудь водоактивированные салфетки? По-настоящему спускаемая в туалет бумага? Еще больше сочетаний нетканых материалов с устройствами для очистки, уборки и полировки? Независимо от того, будут ли разработки новых продуктов стимулироваться развитием нетканых материалов, добавок или же упаковочных применений, переработчики непременно примут в этом участие. |