Взаимосвязь между пластмассовой деталью и ее потребителем всегда была строго ориентирована на реализацию непосредственных функциональных задач, таких как обеспечение жесткости, износостойкости, снижение затрат и т.д.,
|
Но в последнее время были разработаны новые концепции, включающие и вторичные или непрямые задачи, стоящие перед деталями, такие как привлекательные рыночные свойства, новые представления о безопасности или же, в более обобщенном виде, взаимодействие между пользователем или окружающей его средой и пластмассовой деталью или же системой, в состав которой входят пластмассовые детали. Некоторые примеры связаны с получением удовлетворения для целого ряда чувств, это самый хорошо изученный аспект, или же с использованием чувств потребителя для достижения поставленных целей, это самый новый и наиболее многообещающий способ повышения возможностей и привлекательности всех устройств. Наиболее законченным примером является 'The Rinspeed Senso with zenMotion', концепт-кар, который способен реагировать на настроение своего водителя. Привлекательные пластмассы соответствуют потребностям всех пяти органов чувств и даже более того Пять органов чувств стимулируют импульсные покупки и оказывают воздействие на обдуманные покупки. Пластмассы хорошо приспособлены к тому, чтобы создавать привлекательные продукты, которые отвечают требованиям все пяти наших органов чувств, как показано на рисунке 'Пластмассы удовлетворяют потребности всех пяти наших органов чувств'.
Рисунок 1: Пластмассы удовлетворяют потребности всех пяти наших органов чувств |