Эта долгожданная автострада позволит разгрузить пробки на прибрежных дорогах, которые в настоящее время перегружены транспортом. Новая автострада будет проходить от Сентполя до Л’Этансаля. Расстояние составит 33,7 километра. Трасса будет состоять из двух дорог с двумя раздельными проезжими частями на разных уровнях. Весь проект планировался с учетом возобновляемого развития и сохранения природной среды по всему маршруту. Для этой новой трассы, которая строится между морем и прибрежным горным массивом, потребуется 120 несущих опорных сооружений, включая 4 крупных моста, и несколько дорожных развязок, а также несколько крытых туннельных отрезков. Кроме того, на расстоянии всего нескольких километров от начала шоссе трасса сооружается на двух огромных дорожных насыпях высотой 4 –5 метров и с протяженностью 350 метров. Эти насыпи будут стабилизированы с помощью геотекстиля. Это насыпи с антропогенным ландшафтом, которые являются платформой для самой автострады, строятся компанией TenCate Geosynthetics France, которая широко известна своим опытом в области строительства сооружений, армированных геотекстилем. Для этого нового шоссе инженеры-проектировщики выбрали геотекстиль с устойчивостью к удлинению 95 kН/метр. Для создания обоих сооружений потребовалось несколько тысяч квадратных метров геотекстиля. Насыпи создаются из слоев из заполнителя (измельченный местный базальт), вкрапленного в слои геотекстиля. Для того чтобы избежать ущерба для ландшафта, стенки насыпи обкладываются вулканическим камнем, который типичен для ландшафта острова. Более прочные нетканые материалы дают геотекстиль с более высокими эксплуатационными характеристиками. Они также могут способствовать уменьшению массы продукта при сохранении соответствия механическим требованиям. Такое уменьшение толщины сокращает воздействие на окружающую среду, которое нетканые материалы оказывают на грунт в составе строительных сооружений.
|