новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШИН: I полугодие 2008

    По предварительным оценкам первого полугодия 2008 года, на российский рынок поступило около 20 миллионов шин для легкового транспорта, что более чем на 15% превысило объем поставок в аналогичный период предыдущего года.

    Данные о реализации легковых шин на российском рынке показывает, что в первые шесть месяцев 2008 года на российском рынке происходил опережающий рост объемов импорта (+37,5% к аналогичному периоду 2007 года). Объем реализации со стороны внутренних производителей также вырос, но размер прироста был минимален (+1,5%, в том же временном базисе).

    Таким образом, подтверждается прямая корреляция между структурами автомобильного парка и рынка шинной продукции.

    Прекрасной иллюстрацией такого вывода служит факт роста объемов реализации «высокоободных» типоразмеров, таких как 15-й и 16-й, с одновременным падением 13-го диаметра. Тем самым, можно говорить о том, что рынок шин отреагировал на снижение объемов продаж семейства АвтоВАЗа (базис 13-го размера) и рост новых импортных автомобилей (15-й и более диаметр).

    Динамика развития перспективных типоразмеров брендированной продукции в СИБУР- Русские шины:

    Посадочный диаметр

    I п/г 2007II п/г 2007I п/г 2008
    14258,574406,026694,402
    15100,568175,905256,451
    1613,79519,70731,129

    В этих условиях, предстоящая интеграция СИБУР- Русские шины и Amtel-Vredestein может позволить объединенной компании упрочить позиции в рассматриваемом сегменте, получив серьезные конкурентные преимущества прежде всего над поставщиками из Кореи и производителями из «Матадора».

    Грузовые шины

    В первом полугодии 2008 года на российском рынке было реализовано свыше 3.7 миллионов штук шин. Прирост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил +16%.

    Наиболее динамично в рассматриваемый период рос сегмент грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (ЦМК). За январь-июнь 2008 года их было реализовано на рынке РФ 644 тысячи штук, что на 26% превысило объем продаж на российском рынке в первом полугодии 2007 года. Более массовый сегмент - грузовые шины с тканевым кордом – рос менее быстрыми темпами. Увеличение реализации по рассматриваемому сегменту составило 14%.

    Таким образом, можно говорить о сохранении тенденции опережающего роста емкости рынка ЦМК: с 2005 года доля шин ЦМК в общем объеме реализации грузовых шин на территории РФ выросла на 7%, достигнув в структуре 17%.

    Импорт грузовых шин в первом полугодии 2008 года составил 712.3 тысяч штук. На долю импорта пришлось 19% от объема реализованных шин. По сравнению с первым полугодием 2007 года импорт вырос на 37%. В структуре импорта, как и ранее, преобладают шины ЦМК, на долю которых пришлось около 80% всего объема импортных поставок грузовых шин (+32% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года). Тем не менее, обращает на себя внимание то, что импорт грузовых шин с тканевым кордом за первые два квартала текущего года превысил такой же показатель сопоставимого периода предыдущего года на 66%.

    Структура импортеров грузовых шин имеет выраженную дифференциацию. В более дорогом и высокотехнологичном сегменте грузовых шин ЦМК доминируют ведущие мировые производители: Michelin , Bridgestone , Goodyear . При этом три указанных импортера, совокупно, поставили на российский рынок в первом полугодии свыше 63% шин ЦМК.

    Среди импортеров грузовых шин с обычным кордом превалируют белорусские, украинские и китайские производители. Традиционно остается высокой доля таких производителей из стран СНГ, как Белшина, Росава и Днепрошина. При этом очень высокий рост демонстрируют китайские поставщики. Здесь, прежде всего, следует упомянуть компании Aeolus, Hangzhou Zhongce Rubber, Shandong Chengshan Tire. Перечисленные китайские производители появились на российском рынке на рубеже 2006/2007 гг. и сумели за короткий срок выйти на лидирующие позиции по импорту грузовых шин в Российскую Федерацию.

    А) Сегмент грузовых шин с комбинированным кордом.

    В сегменте стандартных грузовых шин по состоянию на первое полугодие 2008 года присутствовало только четыре игрока, с долей свыше 1%, совокупно занявших 96% в общем объеме реализации за период.

    ПроизводительI п/г 2008г. к II п/г 2007 г., %доля в общем объеме реализации, %
    1Нижнекамскшина-443
    2СРШ+2338
    3АШК+419
    4Amtel-Vredestein+607

    В целом, в первом полугодии 2008 года существенных изменений в рассматриваемом сегменте рынка не произошло. Основной продукцией на рынке остается продукция российского производства. При этом объемы реализации у лидеров либо демонстрируют устойчивый рост (СИБУР-Русские шины, Алтайская шинная компания, Amtel-Vredestein), либо остаются стабильными (Нижнекамскшина).

    В ближайшей перспективе изменения в структуре рассматриваемого рынка видятся маловероятными.

    Б) Сегмент шин ЦМК.

    По результатам первого полугодия 2008 года основными игроками на рынке (доля более 1%) были 17 компаний, чей суммарный объем реализации составил 92% в емкости рынка за рассматриваемый период.

    ПроизводительПрирост I п/г 2008г. к II п/г 2007 г., %доля в общем объеме реализации, %
    1Michelin+4529
    2СРШ0 (полная загрузка мощностей)17
    3Bridgestone+2415
    4Goodyear+297
    5Hankook+804
    6Kumho+63

    Основные игроки рассматриваемого сегмента рынка – передовые мировые производители. Единственный российский производитель - СИБУР - Русские шины.

    Приведенные данные позволяют утверждать, что сегмент ЦМК является чрезвычайно перспективным, и в краткосрочном периоде можно прогнозировать сохранение тенденции его интенсивного роста.

    1 | 2 | 3
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved