новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    ПРИПОРТОВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ «ЗАБИТЫ» НЕРАЗГРУЖЕННЫМИ СОСТАВАМИ


    Из-за снижения выгрузки вагонов в портах в ноябре на 23% от установленных норм на припортовых железных дорогах скопилось более 35 тыс. вагонов, ожидающих разгрузки, заявило вчера ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

    В Минтрансе проблему связывают с плохими погодными условиями, но эксперты и частные операторы объясняют проблему тем, что ОАО РЖД, пытаясь получить максимум доходов в условиях резкого снижения погрузки на сети, не вводит обычных в таких случаях запрещений на отгрузку в адрес переполненных портов.

    Вчера первый вице-президент ОАО РЖД Вадим Морозов в ходе селекторного совещания с участием замминистра транспорта Александра Мишарина и руководителей Федеральных агентств железнодорожного и морского транспорта заявил, что в ноябре выгрузка грузов с железной дороги в портах существенно снизилась. По словам господина Морозова, сейчас на припортовых железных дорогах простаивает 35 тыс. вагонов, в том числе 166 поездов с экспортными грузами, и эту ситуацию "нельзя назвать нормальной". Выгрузка в портах за 25 дней ноября составила 4,9 тыс. вагонов в сутки, или всего 77% от установленных норм, и уже сократилась к аналогичному периоду 2007 года на 1%.

    Наибольшие потери по выгрузке, по словам господина Морозова, произошли в порту Новороссийск и Восточный: там скопилось 17,5 тыс. и 26,5 тыс. вагонов соответственно. В пресс-службе РЖД уточнили, что в Новороссийске в связи с ограничениями по выгрузке по "прямому варианту" (перевалка непосредственно из вагона на борт судна) оказалось "брошено" 700 вагонов с зерном. В ОАО "Новороссийский морской торговый порт" признали, что в ноябре средняя выгрузка вагонов оказалась ниже нормы (331 вместо 376 вагонов в сутки) и основной недовыгруз составляют вагоны с черными металлами.

    О конкретных мерах по разрешению ситуации в сообщении ОАО РЖД не упоминается, в пресс-службе Минтранса информации о них также нет. "Проблема с перевалкой в портах существует, в большинстве случаев это связано с погодными условиями",— сообщили "Ъ" в пресс-службе министерства.

    Гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов уверен, что проблемы с выгрузкой вызваны тем, что порты согласовали план приема груза на месяц в пределах своей пропускной способности, но получили весь этот груз одномоментно, что и привело к нарушениям технологического процесса перевалки. У ОАО РЖД есть стандартный способ решения этой проблемы, которая возникает часто, особенно осенью, когда погодные условия в морях не позволяют судам приходить вовремя. Обычно в таких ситуациях РЖД вводило так называемую конвенцию — запрет на отгрузку в направлении конкретных портов или станций, что позволяло "растащить" скопившиеся вагоны. Однако сегодня, когда погрузка стремительно сокращается (уже в октябре РЖД снизило объемы на 4,4%), железнодорожники и портовики пытаются принять любой возможный груз, рискуя его вообще потерять при введении конвенций.

    "В условиях кризиса РЖД стремится во что бы то ни стало увеличить свои доходы. Ведь грузоотправители платят тариф в момент погрузки, а ситуация с выгрузкой вагонов в портах уже не влияет на текущий финансовый результат РЖД",— считает Алексей Безбородов. При этом каждая станция и дорога получает деньги в зависимости от выполненных работ, а потому грузит больше нормы и не просит о введении конвенционных запрещений. С ним согласен представитель одного из крупных операторов подвижного состава: "РЖД в первую очередь обеспечивает загрузку собственных вагонов и вагонов Первой грузовой компании для увеличения доходов, тем же обеспокоены и частные операторы",— говорит собеседник "Ъ". По мнению господина Безбородова, в сложившейся ситуации на всей сети железных дорог необходимо вводить "ручное управление" и, несмотря на кризис, вводить конвенции, чтобы в течение двух-трех недель получить возможность полностью "растащить" скопления вагонов.
    Алексей Ъ-Екимовский

    С анализом поставок базовых экспортных продуктов – минеральных удобрений и нефтепродуктов, - Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений».

    www.newchemistry.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • В 2005-2006 гг. в России было запущено девять новых производств ПВХ подоконников
  • Спрос на полибутилентерефталат в автомобильной промышленности на российском рынке вырос за 2006 год на 7%
  • Искусственная кровь. Решит ли она проблему нехватки донорской крови?
  • Состояние и направления сотрудничества России и Украины в области химических производств
  • Состояние и направления развития промышленного производства пластмассовых изделий и тары
  • Падение акций Clariant
  • Состояние рынка и производства полимерных пленок

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved