новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    «РЖД» ОТЦЕПИЛО ВАГОНЫ


    С января 2009 "Российские железные дороги" прекращают согласовывать перевозку в собственных цистернах, цементовозах и минераловозах. Все они окончательно переданы ОАО "Первая грузовая компания". Таким образом, перевозка наливных грузов, цемента и минудобрений стали первыми сегментами рынка, где тариф на перевозку не будет регулироваться государством. 

    С января 2009 ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) прекращает согласовывать перевозку в собственных цистернах, цементовозах и минераловозах. Все они окончательно переданы ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК). Таким образом, эти три сегмента рынка грузовых перевозок стали первыми, в которых тарифы полностью дерегулированы. Участники рынка ждут аналогичных действий в отношении остального парка, но отмечают, что полностью рыночных условий можно будет достичь только после создания прозрачной системы управления грузопотоками.

    Согласно телеграмме ОАО РЖД, распространенной в середине ноября 2008, заявки на перевозку грузов в декабре текущего года в цистернах, минераловозах и цементовозах во всех видах сообщений монополия будет согласовывать только вагонами частных операторов. В число последних входит и ОАО "Первая грузовая компания", на 100% принадлежащая ОАО РЖД. В телеграмме говорится, что решение обусловлено завершением передачи всех вагонов этого типа в собственность ПГК.

    Как пояснили " в ОАО РЖД, передача вагонов "полностью соответствует плану по созданию ПГК, утвержденному правительством". Это подтвердили "Ъ" и в ПГК, пояснив, что передача цементовозов уже завершена, цистерны полностью перейдут в управление компании до конца декабря 2008, а передача минераловозов "находится в финальной стадии".

    Таким образом, перевозка наливных грузов, цемента и удобрений стала первым сегментом рынка, в котором тариф на перевозку не будет регулироваться государством. Пока вагоны принадлежали ОАО РЖД, Федеральная служба по тарифам утверждала ставки всех трех составляющих тарифа — вагонной, локомотивной и инфраструктурной. Теперь размер вагонной составляющей при перевозке этих грузов (порядка 15% от общей величины тарифа) во всех случаях будет устанавливать сам оператор.

    "Рынок получает свободу в установлении тарифа, который теперь будет не только расти, но и уменьшаться в соответствии с конъюнктурой спроса",— отмечает глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов. В то же время, по мнению эксперта, остается нерешенной проблема диспетчеризации грузовых потоков по инфраструктуре ОАО РЖД, при которой администрация дороги может делать нерыночные преференции своим дочерним структурам или отдельным компаниям на рынке.

    Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава Владимир Прокофьев также подчеркивает необходимость создания доступного для всех участников рынка единого диспетчерского центра. По его мнению, одновременно необходимо провести полную инвентаризацию парка вагонов в сети ОАО РЖД, а также скоординировать грузоотправителей и операторов с тем, чтобы последние получили возможность планировать эксплуатацию своего парка.

    Завершение вывода вагонов из-под управления ОАО РЖД обсуждалось ранее на межведомственной комиссии по вопросам реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте под председательством министра транспорта Игоря Левитина. Среди прочих предложений по созданию "недискриминационных условий конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок" Минтранс высказался за ускорение вывода оставшегося у ОАО РЖД парка вагонов в частный сектор путем их приватизации, за утилизацию всего парка с просроченным сроком службы, а также за создание прозрачной и независимой системы управления грузоперевозками. Но монополия объявила, что категорически не согласна с предложениями Минтранса. По словам президента ОАО РЖД Владимира Якунина, дискуссия с министерством будет продолжена вплоть до выработки окончательных проектов документов.

    www.kommersant.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • В 2006 году в России ПВХ панели производило 86 предприятий
  • В 2006 году усилились диспропорции между марочной структурой производства и спроса на суспензионный ПВХ
  • Состояние рынка и производства поливинилхлорида
  • Бумага все стерпит. А целлюлоза?
  • Брянск внезапно стал зоной химической опасности
  • Брянские экологи утверждают: Брянщина живет на «химической» бочке...
  • Как сделать «безопасный» груз – безопасным

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved