новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Базовая химия и нефтехимия

УГЛЕВОЛОКНО – революция в автопроме

Семь модулей образуют шасси. Пять (зеленый цвет) будут сделаны вне линии при помощи процесса RTM, затем соединены вместе в сборной форме для укладки оставшихся двух модулей – коромысловых панелей (красный цвет) – которые связывают модули вместе. Собранное шасси затем отверждается в автоклаве. Источник: ATR

Конструкция шасси содержит ламинат без сердцевины, толщина которого варьируется от 1.5 мм до 10 мм, с интегрально сделанными пустотами в форме луча в стратегических областях для достижения необходимой жесткости. Шасси сделано из 5 основных модулей – половой поддон, модуль топливного бака, инструментальная панель и левая и правая «А»-образная стойки – которые спроектированы специально для производства процессом закрытого формования RTM, в раздельных матрицах. Части, сделанные посредством процесса RTM, планируется уложить вместе в единую сборную форму. Ключом к заключительной сборке являются коромысла – две длинных детали каркаса на каждой стороне шасси, которые формируют нижние дверные пороги. Эти детали сконструированы для интеграции остальных пяти модулей для формирования единого шасси. По словам Сантони, коромысла будут сделаны посредством мокрой укладки в конечной сборной матрице, и слои будут частично заламинированы внахлест на каждый их других компонентов. Соединенные модули будут отверждены как единое целое, без связанных стыков, в едином автоклавном цикле отверждения. Хотя и рассматривался процесс без использования автоклава, Сантони говорит, что автоклав  необходим для подачи достаточного давления укрепления и тепла, чтобы полностью отвердить коромысла и крепко соединить компоненты вместе.

Шасси «пространственная рама» от ATR является полностью композитной конструкцией, которая может быть подогнана под характерную конструкцию автомобиля. Металлические крепежные элементы для подсоединения различных частей автомобиля монтируются в шасси на этапе производства. Источник: ATR

«Принцип состоит в том, чтобы сделать часть с высокой структурной интеграцией и стабильностью размеров, без сочленений или соединительных деталей, в то же время оптимизируя производственный процесс с низкими затратами и автоматическим закрытым формованием RTM настолько хорошо, насколько это возможно», - констатирует Сантони. «Заключительный процесс мокрой укладки коромысел является компромиссом, но та консолидация конечной части, которой мы достигли, означает, что шасси не содержит стыков или других областей, которые слабее чем основной композитный материал – это действительно цельное шасси по сравнению с многочисленными сварными частями в алюминии». С использованием этой интегральной стратегии объединения частей, целью ATR является производство 20 пространственных шасси в день – это скорость производства, которая, по мнению компании, которая должна быть достигнута для входа на рынок автомобилей класса GT.

 

1 | 2 | 3 | 4
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • БРОСАЯ ВЫЗОВ МЕТАЛЛУ
  • ПЛАСТИКИ НА СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ
  • ПЛАСТМАССОВЫЕ КОМПОЗИТЫ для космоса и авиации
  • КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
  • ТЕХНОЛОГИЯ УСИЛЕНИЯ ЗДАНИЙ УГЛЕВОЛОКНИСТЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
  • ОТВЕТЫ КРИЗИСУ: глубокая переработка леса
  • Автопластики: награды за инновации
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории «А»
    ТРАНСГЕННЫЕ СЕЛЬХОЗКУЛЬТУРЫ
    МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ GREE GMV,
    РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ «ПЛАЩА-НЕВИДИМКИ»
    ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН
    БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СЕМЯН: новые возможности BASF
    СИСТЕМА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ CAPAROL «CAPATECT CARBON»
    «ДЕРЕВЯННЫЙ» САЙДИНГ WOODSTOCK
    БЕЛОРУССКИЕ КРАХМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ GUTEX THERMOFIBRE
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА УСКОРЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
    РЕАКТОР СРЕДНЕТЕМПЕРАТУРНОЙ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ТАНЕКО
    ГНС о МОДЕРНИЗАЦИИ ЭП-300 И УСТАНОВКИ ГИДРООЧИСТКИ
    НОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
    БАНАНЫ И МАНИОКА ЗАМЕНЯТ ПШЕНИЦУ И РИС
    ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ РАСТЕНИЙ
    ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
    БУДУЩИЕ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУСЫ
    НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭНДОПРОТЕЗЫ ИЗ НАНОКЕРАМИКА
    ФАСАДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
    ЕВРОПА ПЕРЕВОДИТ КОНДИЦИОНЕРЫ НА ПРИРОДНЫЙ ХЛАДАГЕНТ
    КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА
    ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ ОПТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАТА АММИАКА на ЧЕРКАССКОМ «АЗОТЕ»
    МОДЕРНИЗАЦИЯ ХЛОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА на КЧХК
    НОВЫЕ АЗОТНО-СЕРНИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ УРАЛХИМА
    КАЛЬЦИЙФОСФАТНЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ХИРУРГИИ
    РЕАГЕНТЫ на ОСНОВЕ БИШОФИТА
    НОВОЕ ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВО
    НАНОПОКРЫТИЯ «ПЛАКАРТА»: результаты испытаний
    МЕМБРАНЫ для ГЕНЕРАТОРА ВОДОРОДА
    IT-СИСТЕМА для УВЕЛИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ ПЕРЕРАБОТКИ
    ТЕХНОЛОГИЯ NEWCHEM для ПОЛУЧЕНИЯ ГЛИНОЗЕМА
    НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ «ОПТОГАНА»
    СТАЛЬ С ПОКРЫТИЕМ AGNETA
    МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ STERILIUM
    ПЕРЕХОД К ГАЗОМОТОРНОМУ ТОПЛИВУ
    НОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ BASF
    «Металл Профиль» предлагает сгладить углы
    МАСЛА ЛУКОЙЛ НА ЗАВОДАХ REXAM
    ДОМ С НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭНЕРГОБАЛАНСОМ
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ SECRET FIX
    СИСТЕМЫ ОПАЛУБКИ PERI

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved