новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сумок и пакетов из спанбонда
Анализ рынка гидролизированного коллагена в России
Исследование мирового рынка вазелина
Исследование рынка марганцевой руды в России
Анализ рынка этилендиамина в России
Анализ рынка триэтилентетрамина в России
Анализ рынка диэтилентриамина в России
Анализ рынка полиэтиленполиамина в России
Анализ рынка микробарита в России
Исследование рынка синтетических моющих средств в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ: шинный бизнес Toyo


После обнародования последних финансовых результатов, компания Toyo объявила, что примет серьезные меры по предотвращению убытков в шинном бизнесе. Структура ее японской и международной производственных систем подвергнется пересмотру, а это означает, что сократится число рабочих мест и производственных операций. В частности, планируется перевести часть сотрудников из административного сектора в промышленный.


После обнародования последних финансовых результатов Toyo , компания объявила, что примет серьезные меры по предотвращению убытков. Компания также добавила, что нынешние экономические условия в будущем станут еще «более стесненными», что будет выражено, как дальнейшее ухудшение финансовых показателей для 2008 финансового года. Причиной этого спада является мировая экономическая рецессия и повышение курса иены.

Toyo докладывает, что структура ее японской и международной производственных систем подвергнется пересмотру, а это означает, что сократится число рабочих мест и производственных операций, чтобы соответствовать нынешним мировым объемам производства. В рамках этой реорганизации Toyo планирует перевести часть сотрудников из административного сектора в промышленный. Сама организационная структура Toyo подвергнется изменениям, и административные отделения будут объединены или упразднены. Отделение продаж и группа DiverTech будут объединены, а еще три отделения из шинного подразделения будут упразднены. К ним присоединятся еще четыре отделения из бизнеса DiverTech, пять административных отделов и три центра. Домашние и иностранные отделения Toyo шин вторичного рынка будут объединены, а самое пристальное внимание будет уделено глобальному распространению бренда Nitto .

К концу 2008 года Toyo снизила количество рабочих в шинном бизнесе и DiverTech на 300 человек. В основном, увольнения коснулись временных рабочих и тех, кто работал неполный рабочий день. К маю 2009 года будет уволено еще 500 человек, а в дальнейшем еще 800 в зависимости от того, как поведет себя автомобильный сектор в 2009 финансовом году. В рамках сокращений планируется снизить число управленческих и административных постов в Toyo Tire & Rubber на 200 мест. Это произойдет как часть программы «реорганизации» административных сотрудников, временные рабочие также будут уволены. Около 200 рабочих мест сократят в рамках продажи японских и иностранных дочерних компаний Toyo . После всего этого следующие сокращения административного персонала, увольнения на вспомогательных производственных подразделениях и даже кратковременные закрытия заводов «могут также рассматриваться в зависимости от будущих тенденций спроса».

Затраты на персонал в общей сложности снизятся на 16.4 миллионов евро по сравнению с 2008 финансовым годом. Это вызвано не только увольнениями, но и снижением расходов на конференционное обслуживание, сверхурочной работы и работы в праздники. Зарплата директоров также уменьшится. Это началось еще в сентябре 2008 года, но в феврале 2009 года этот процесс продолжится. Жалованье и премии управляющих уменьшатся в той же пропорции. Более того, компания будет вести переговоры с профсоюзами, представляющими рабочих, по поводу новых мер.

В 2008 году Toyo представила свой трехлетний план развития, который подразумевал инвестиции в размере 855.5 миллионов евро. Теперь эту цифру уменьшили до 444 миллионов евро. Планы о расширении объемов производства были пересмотрены, и компания заявила, что вместо этого увеличит нынешние объемы поставок. Новый завод, чье строительство было частью плана, также создаваться не будет, так как объявлено о прекращении экспансии на североамериканский рынок, а строительство завода в Азии также отложено на неопределенный срок. Наряду с отменой создания новых производственных линий, Toyo планирует сократить расходы на нынешние. Для этого будут инициировано несколько проектов – оптимизировать расход материалов, использование автоматики и улучшить методы снижения времени на вулканизацию. Это относится и к шинному отделению, и к DiverTech.

Компания также планирует сэкономить 32.8 миллиона евро на уменьшении своих запасов к концу марта 2010 года. Помимо этого будут сокращены избыточные активы и деловые отделения, а отделения логистики в Канзасе и Японии будут объединены.

Рекламная и маркетинговая деятельность также приостановлена. Toyo заявила, что ее участие в автосалонах и инвестиции в телевизионную рекламу будут урезаны. Помимо этого «деловые поездки с остановкой в Японии запрещены в принципе». Сейчас рассматривается вопрос использования служебных машин.

Источник: colesa.ru

 

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРСКОГО НПЗ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved