новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Базовая химия и нефтехимия

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА АСФАЛЬТОБЕТОНА

Д.Ю. Данилов:
– Без сомнения, необходимо использо¬вать щебень, переработанный на собственном дробильно-сортировочном оборудовании. Для того чтобы подобрать оптимальный зерновой состав асфаль-тобетонной смеси, должен производить¬ся кубовидный щебень узких фракций (0-5, 5-10, 10-20, 20-40) и определенно¬го качества. Наше предприятие приобретает щебень крупных фракций – 25-60, 20-70, 40-70 – и перерабатывает его на собственном оборудовании фирмы Sandvik. В этом случае мы не зависим от карьеров по качеству дробленого материала, скорости его поступления. Кроме того, собственное дробление вы¬годнее экономически.

М.Царалунга:
– Асфальтобетонные производства вы¬нуждены иметь собственное дробильно-сортировочное оборудование по следующим причинам:
– получение кубовидного щебня узких фракций;
– возможность маневра при подготовке а/б смесей разных рецептур;
– недостаток складских площадей для хранения инертных материалов;
– независимость от поставщиков.

Н. Петровский:
– Возросшие требования к качеству и долговечности асфальтобетонного покрытия изменяют подход к исходным материалам, применяемым для производства асфальтобетонных смесей. В первую очередь это касается щебня. Дробление щебня на собственном оборудовании на нужные фракции в соответствии с техническими характеристиками завода позволяет обеспечить в дальнейшем работу асфальтосмесительной установки на заявленной производительности и получение асфальтобетонной смеси сба¬лансированного зернового состава. При отсутствии или переизбытке какой-либо фракции плотность упаковки минерального остова асфальтобетона будет нарушена, требуемые свойства готовой продукции обеспечены не будут, что повлечет за собой уменьшение срока службы асфальтобетонного покрытия. В последние годы ужесточились требования заказчиков к такому показателю дробленого щебня, как содержание зерен пластинчатой, лещадной и игловатой формы. Переизбыток в асфальтобетоне щебня вышеуказанной формы приводит к дроблению зерен во время уплотнения смеси катками и в процессе эксплуатации покрытия под колесами автомобилей, что опять-таки снижает срок службы готового покрытия. С точки зрения контроля за этим показателем также целесообразно дробить щебень на собственном оборудовании.

Какие новые виды асфальтобетона применяются сегодня в дорожном строительстве?
М.И. Царалунга:

– В основном используются ЩМА и литой асфальтобетон.
– Один из новых видов асфальтобетонной смеси – щебеночно-мастичные, которые сейчас широко применяются для устройства верхних слоев.

М.Н. Петровский:
– Из относительно новых видов асфальтобетона следует отметить щебеночно-мастичный асфальтобетон. Его отличие от традиционных типов асфальтобетона состоит в повышенном содержании щебня, зерна которого плотно прилегают друг к другу, образуя максимально сдвигоустойчивый каркас. Высокое содержание битума сводит к минимуму внутренние пустоты, уменьшая водо- и воздухопроницаемость слоя, что повышает морозостойкость, трещиностойкость, а в конечном итоге увеличивает долговечность покрытия. Экономичность ЩМА за счет соотношения цена/качество позволяет прогнозировать рост применения данного продукта в строительстве и ремонте дорожных покрытий у нас в стране

Литой асфальтобетон находит широкое применение в нашем городе. В зависимости от типов используется в верхних слоях дорожного покрытия на городских и внегородских автомагистралях высоких категорий, на мостах (обладает эластичностью, гидроизоляционными свойствами, не требует укатки), тротуарах, для ямочного ремонта. Укладывается специальным укладчиком или вручную без уплотнения. При рабочей температуре представляет собой вязкотекучую массу, способную формироваться в высокоплотный монолит под влиянием гравитации. Транспортируют его в термосе-миксере. Технологические особенности литых асфальтобетонов обуславливают ряд преимуществ последних перед традиционными. К таким преимуществам относятся: высокая степень уплотнения и монолитности слоев, снижение затрат на устройство покрытия (из-за отсутствия необходимости в предварительной подгрунтовке поверхности нижнего слоя и уплотнения), воздухо- и водонепрони-цаемость покрытия, высокие потребительские свойства покрытия (ровность и шероховатость) при неблагоприятных погодных условиях, снижение вероятности образования колеи в процессе эксплуатации.

Д.Ю. Данилов:
– Однозначно, щебеночно-мастичный асфальт (ЩМА). Будущее за ЩМА-15 и ЩМА-20. На городских дорогах более широко необходимо использовать ЩМА-15, а на федеральных дорогах с высоким грузопотоком – ЩМА-20. Возможно также применение в ЩМА полимермодифицированного битума, что может значительно повысить эксплуатационные свойства дороги. В последнее время ЩМА находит отражение в сметах на новое строительство, но пока это только единичные проекты. Например, на еще не построенном участке Кольцевой автодороги от Таллинско¬го шоссе до Бронки в проект заложен ЩМА-20.

Т.С. Широкова:
– Литой, щебеночно-мастичный, асфальтобетон на полимербитумных вяжущих, с добавкой природных асфальтов, с противогололедными добавками, с использованием адгезионных приса¬док  – все эти виды асфальтобетона мы производим и укладываем на объектах. Если покупателю потребуются кислото-стойкие или взрывобезопасные асфальтобетоны  – мы готовы их изготовить. В 2007 г. построены опытные участки с использованием экспериментальных составов асфальтобетона на Свердловской набережной и Малоохтинском проспекте. Сейчас проводится их мониторинг.

 

1 | 2 | 3 | 4 | 5
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории «А»
ТРАНСГЕННЫЕ СЕЛЬХОЗКУЛЬТУРЫ
МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ GREE GMV,
РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ «ПЛАЩА-НЕВИДИМКИ»
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СЕМЯН: новые возможности BASF
СИСТЕМА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ CAPAROL «CAPATECT CARBON»
«ДЕРЕВЯННЫЙ» САЙДИНГ WOODSTOCK
БЕЛОРУССКИЕ КРАХМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ GUTEX THERMOFIBRE
ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА УСКОРЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
РЕАКТОР СРЕДНЕТЕМПЕРАТУРНОЙ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ТАНЕКО
ГНС о МОДЕРНИЗАЦИИ ЭП-300 И УСТАНОВКИ ГИДРООЧИСТКИ
НОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
БАНАНЫ И МАНИОКА ЗАМЕНЯТ ПШЕНИЦУ И РИС
ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ РАСТЕНИЙ
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
БУДУЩИЕ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУСЫ
НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭНДОПРОТЕЗЫ ИЗ НАНОКЕРАМИКА
ФАСАДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЕВРОПА ПЕРЕВОДИТ КОНДИЦИОНЕРЫ НА ПРИРОДНЫЙ ХЛАДАГЕНТ
КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА
ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ ОПТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАТА АММИАКА на ЧЕРКАССКОМ «АЗОТЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ХЛОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА на КЧХК
НОВЫЕ АЗОТНО-СЕРНИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ УРАЛХИМА
КАЛЬЦИЙФОСФАТНЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ХИРУРГИИ
РЕАГЕНТЫ на ОСНОВЕ БИШОФИТА
НОВОЕ ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВО
НАНОПОКРЫТИЯ «ПЛАКАРТА»: результаты испытаний
МЕМБРАНЫ для ГЕНЕРАТОРА ВОДОРОДА
IT-СИСТЕМА для УВЕЛИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ ПЕРЕРАБОТКИ
ТЕХНОЛОГИЯ NEWCHEM для ПОЛУЧЕНИЯ ГЛИНОЗЕМА
НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ «ОПТОГАНА»
СТАЛЬ С ПОКРЫТИЕМ AGNETA
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ STERILIUM
ПЕРЕХОД К ГАЗОМОТОРНОМУ ТОПЛИВУ
НОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ BASF
«Металл Профиль» предлагает сгладить углы
МАСЛА ЛУКОЙЛ НА ЗАВОДАХ REXAM
ДОМ С НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭНЕРГОБАЛАНСОМ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ SECRET FIX
СИСТЕМЫ ОПАЛУБКИ PERI

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved