новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Промышленная безопасность

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ КИСЛОРОДНЫХ БАЛЛОНОВ

3.11. При транспортировке должны соблюдаться следующие требования:

3.11.1. К транспортировке кислородных баллонов допускаются рабочие в чистой, не имеющей следов масел и жиров спецодежде. Руки также не должны быть замаслены.
3.11.2. Транспортировка кислородных баллонов автомобильным транспортом производится в соответствии с "Правилами перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода: сжатых и жидких".

3.11.3. Транспортировка кислородных баллонов разрешается на рессорных транспортных средствах, а также на специальных ручных тележках и носилках.

3.11.4. При погрузке кислородных баллонов на тележку и снятии с нее необходимо принять меры, препятствующие самопроизвольному ее движению.

3.11.5. При бесконтейнерной транспортировке кислородных баллонов должны соблюдаться следующие требования:
- на баллонах должны быть до отказа навернуты предохранительные колпаки;
- баллоны должны укладываться в деревянные бруски с вырезанными гнездами, оббитыми войлоком или другим мягким материалом;
- при погрузке более одного ряда баллонов должны применяться прокладки на каждый ряд для предохранения их от соприкосновения друг с другом. Допускается применять в качестве прокладки пеньковый канат диаметром не менее 25 мм и кольца из резины толщиной не менее 25 мм;
- баллоны должны укладываться только поперек кузова автомобиля вентилями в одну сторону – правую по ходу машины;
- укладка баллонов допускается в пределах высоты бортов;
- при погрузке и разгрузке не допускается сбрасывание баллонов и удары их друг о друга, а также разгрузка вентилями вниз;
- запрещается погрузка баллонов на автомобили и другие транспортные средства при наличии в кузове грязи, мусора и следов масел;
- разрешается перевозка баллонов в специальных контейнерах, а также без контейнеров в вертикальном положении обязательно с прокладками между ними и ограждением, препятствующим возможным падениям;
- совместная транспортировка кислородных и ацетиленовых баллонов на всех видах транспорта запрещена;
- в летнее время перевозимые баллоны должны быть защищены от солнечных лучей брезентовым или другим покрытием;
- лицом ответственным за перевозку кислородных баллонов является водитель транспортного средства;
- допустимая скорость движения автомобиля перевозящего кислородные баллоны 60км/час;
- в условиях плохой видимости (туман, дождь, снегопад и т.д.) до 300 м перевозка кислородных баллонов запрещена;
- запрещается перевозка людей в одном кузове с заправленными кислородными баллонами.

3.11.6. Перемещение кислородных баллонов на незначительные расстояния в пределах одного рабочего места разрешается производить путем осторожной его кантовки в вертикальном положении с небольшим наклоном. Перемещение баллона с одного помещения в другое, даже смежное, должно производиться на специально приспособленных тележках или носилках, обеспечивающих безопасную переноску баллонов.

IV. Требования безопасности по окончании работы с кислродными баллонами.

4.1. После окончания работы оставлять кислородные баллоны на рабочем месте запрещено.

4.2. После окончания работы от баллона должен быть отсоединен редуктор, вентиль баллона плотно закрыт и навинчен предохранительный колпак, после чего баллон убирается в специально отведенное для его хранения место.

4.3. Удалить с рабочего места инструмент и приспособления, при помощи которых производились работы.

 

1 | 2 | 3 | 4 | 5
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПОЖАР на САРАТОВСКОМ НПЗ
НОВЫЙ ПРОВАЛ В БЕРЕЗНЯКАХ
ОБ АВАРИИ на "БЕЛАРУСЬКАЛИЙ"
ВЗРЫВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ НИТРОГЛИЦЕРИНА
ВРЕДНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП
ОЦЕНКА ОПАСНОСТИ ОТХОДОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ
ВОКРУГ УФИМСКОГО "ХИМПРОМА"
ДИОКСИНОВАЯ ПРОБЛЕМА В УФЕ
КАК ПОДОБРАТЬ МЕДИЦИНСКИЕ ПЕРЧАТКИ
ЧЕМ ГРОЗИТ РОССИИ СИТУАЦИЯ НА СУНГАРИ?
КАМПАНИЯ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА «ЕВРОХИМОМ» ТУАПСИНСКОГО БАЛКЕРНОГО ТЕРМИНАЛА
ПРИЧИНЫ АВАРИИ НА ОМСКОМ НПЗ
ЖИТЕЛИ ТУАПСЕ ПРОТИВ ОТКРЫТИЯ ТЕРМИНАЛА ПО ПЕРЕВАЛКЕ УДОБРЕНИЙ
ВЫБРОС СЕРЫ В ВОСКРЕСЕНСКЕ
ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ НАВЕСНЫХ ВЕНТИЛИРУЕМЫХ ФАСАДОВ
ПОЖАР НА «СИБУР-ХИМПРОМ»
ПРИЧИНЫ ОБВАЛА ШАХТЫ НА «УРАЛКАЛИИ»
ПЕНОПОЛИСТИРОЛ НЕ ВИНОВАТ
ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ФАСАДНЫМ МАТЕРИАЛАМ
ЭКО-ИНВЕСТИЦИИ «УРАЛХИМа»
ВЗРЫВ В «АНХК»: по маслу
ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИВОВ НЕФТИ В РОССИЙСКИХ ПОРТАХ
«УРАЛХИМ» и «ЗА ХИМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ»
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ГАЗОВЫМИ БАЛЛОНАМИ
МИНПРИРОДЫ РЕКОМЕНДУЕТ ОСТАНОВИТЬ «ЭЛЕКТРОЦИНК»
ЛИКВИДАЦИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОТ АВАРИИ НА САЯНО-ШУШЕНСКОЙ ГЭС
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ КИСЛОРОДНЫХ БАЛЛОНОВ
АММИАЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ ТОАЗа: инвестиции и экология
ПОЖАР на ЗАЗе: из искры возгорелось пламя
ДЕМЕРКУРИЗАЦИЯ «УСОЛЬЕХИМПРОМА»: имиджевый проект?
ХИМИЧЕСКИЕ ОТХОДЫ НА ПОЛИГОНЕ СОЧНЕВО
В ВОСКРЕСЕНСКЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ ЦЕХ АММИАКА
ОДЕЖДА ДЛЯ ПОЖАРНЫХ: разработки ВНИИПО
ОБЛАКА И ТУЧИ НАД КИРОВО-ЧЕПЕЦКОМ
ПРИЧИНЫ РИЖСКОГО РАЗЛИВА АЦЕТОНЦИАНГИДРИНА
РАЗЛИВ СИНИЛЬНОЙ КИСЛОТЫ В РИЖСКОМ ПОРТУ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЭПОКСИДНЫМИ СМОЛАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛИСТИРОЛЬНОЙ И ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ
ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
РОССОШАНСКИЙ ПОЖАР
УТЕЧКА В ЛЮДВИГСХАФЕНЕ: BASF
ЕРЕВАНСКИЙ «НАИРИТ»: восстановление после пожара
ТРЕБОВАНИЯ К ХРАНЕНИЮ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Техника безопасности при работе с электростатическими установками для нанесения
ВЫСОКАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ В КИРОВО-ЧЕПЕЦКЕ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved