Современное производство связано с обращением насыпных грузов в гибких промежуточных контейнерах. Наиболее распространены контейнеры одноразового использования грузоподъемностью до 2000 кг. Они традиционно используются для затаривания минеральных удобрений, цемента и химического сырья. Известно, что срок службы относительно недорогих контейнеров, изготовленных из полимерных тканей без УФ-стабилизаторов, значительно сокращается. Такие контейнеры быстро теряют прочность и. как следствие, это приводит к потерям продукции при перевалке и загрязнению окружающей среды. Именно поэтому потребителями качественных контейнеров являются предприятия, которых беспокоит судьба упакованного груза. Как показывает практика, контейнеры с надежными эксплуатационными характеристиками могут поставляться только компаниями, которые имеют полный производственный цикл и контролируют качество исходного сырья, полуфабрикатов, готовых изделий и строго соблюдают производственные регламенты. Небольшие швейные производства, выполняющие только операцию сборки контейнеров из приобретаемой ткани, не могут гарантировать надежных эксплуатационных характеристик своей продукции. Конкурентоспособными на рынке качественных контейнеров остались только крупные компании, сумевшие развить свое производство. К таким компаниям, безусловно, относится компания «Химпэк», которая первой в России создала производство непрерывного цикла и преодолела разрыв в качестве отечественной и импортной продукции. На российском рынке компания активно внедряет самую прогрессивную систему работы с грузами в контейнерах Portabulk, предлагая в комплексе и контейнеры, и наполнительные станции, и вспомогательное оборудование. Лицензионная модель 1-петельного контейнера Portabulk в последние годы пользуется большой популярностью у производителей удобрений и цемента. Обусловлено это прежде всего тем. что пришло понимание: экономия в логистике — вопрос комплексного подхода. При использовании системы Portabulk все стадии обращения упакованного продукта оптимально согласованы. Снижение затрат происходит на всех этапах продвижение продукции от производителя к потребителю. Ключевую роль в системе играют конструкционные особенности контейнеров Portabulk. Такие контейнеры органично взаимодействуют с наполнительными станциями Portabulk, производительность которых достигает 180 циклов в час. Навесное оборудование Portabulk позволяет оптимизировать погрузочно-разгрузочные работы и легко адаптировать под них обычные погрузчики. Плотная укладка контейнеров Portabulk в многоярусные штабели дает возможность длительного хранения и снижает издержки при складировании. При погрузке контейнеров в транспорт многозахватная самоотцепляющаяся навеска Portabulk экономит более половины времени на проведение работ. Широкий выбор типоразмеров контейнеров Portabulk позволяет достичь провозного объема, сравнимого с перевозкой грузов навалом. Например, при перевозке минеральных удобрений подобная оптимизация логистики позволяет увеличить объемы перево¬зимого в вагоне груза на 4—4,8 тонн. Таким образом, отлаженное взаимодействие контейнеров Portabulk с механизмами позволяет свести практически к нулю потери груза, в то время как при обычных способах перевалки они могут достигать 30% его стоимости. Следует также отметить, что, в отличие от значительных инвестиций, необходимых на модернизацию производственных процессов, суммарные затраты на совершенствование стадий перевалки существенно ниже и окупаются практически сразу. В пользу лицензионных контейнеров Portabulk говорит и то, что груз в них может экспортироваться в любую страну мира без опасения быть задержанным. На территории России пока есть только одно производство, контейнеров Portabulk11 — это производство группы компаний «Химпэк». Подробнее ознакомиться с рынком биг-бэгов вы можете в исследовании «Рынок биг-бегов в России». С бизнес-планом организации производства полипропиленовых мешков коробчатого типа Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план организации полипропиленовых мешков коробчатого типа».
|