новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

ХОЛОДНЫЙ ПОЛИМЕР + ДОБАВКА = ЗЕБРА


В Москве испытывают новый состав краски для нанесения дорожной разметки на полимерной основе. Эта смесь должна быть устойчива к перепадам температуры и интенсивному движению.


В Москве испытывают новый состав краски для нанесения дорожной разметки. По обещаниям разработчиков, эта смесь устойчива к перепадам температуры и интенсивному движению. Качество существующей разметки не устраивает ни автомобилистов, ни коммунальщиков, которые вынуждены нести двойные траты, обновляя полосы по несколько раз в год.

 В этой лаборатории родилась новая дорожная разметка столицы. Точнее здесь синтезировали тот самый компонент, который обещают добавлять в холодный полимер - нынешнюю основу пешеходной "зебры" и двойной сплошной.

Существующий сейчас состав никого не устраивает. Департамент ЖКХ и не скрывает - 100 миллионов рублей в год тратят на двойное нанесение разметки весной и осенью, а в межсезонье покрывают ее нитрокраской, чтобы хоть как-то спасти. А спасти-то не получается.

 "Во-первых, само название термопластичность подразумевает то, что при температуре они размягчаются. Естественно, в условиях города летом, в жару и при интенсивном движении происходит размягчение этого пластика, налипает грязь, потом они наматываются на колеса. Зимой же происходит обратная ситуация", - объяснил Виктор Хан, заведующий научно-производственным отделом ФГУП "Государственный научный центр "Ниопик".

Чтобы такого обратного эффекта отделения разметки от асфальта впредь не происходило, и наносить её можно было и при минусовых температурах, ученые уже перешли от научной части к практической.

Промышленное производство химкомпонентов новой дорожной разметки невозможно без испытаний. Все те органические соединения, на которые возлагают надежды ученые, после лаборатории синтезируются здесь. Только уже в больших объемах. Здесь же в заводской лаборатории и испытывают. Это уже 146-ой вариант возможной разметки будущего.

 "Практически имитация бетона, имитация дороги. И делаем имитацию толщины - примерно три миллиметра", - сказал сотрудник заводской лаборатории.

 Эти три миллиметра, уверяют ученые, должны держаться долго. Таков химический состав. Но это слово "должны" основано здесь лишь на теории.

 "Определить, насколько она долго продержится, мы, конечно, не можем. Мы проводим испытания при комнатной температуре, но на дороге последний раз наносили ее при температуре минус восемь градусов и ниже", - отметил Аркадий Хромов, старший научный сотрудник ФГУП "Государственный научный центр "Ниопик".

Все главные испытания элемента безопасности дорожного движения - в руках коммунальщиков, которые уже нанесли минувшей осенью (2009)  новинку на московский асфальт.

 "Порядка 100 метров разметки мы нанесли на ТТК, на Варшавском шоссе. Испытания показали, что она себя ведет очень хорошо. Мы ведем еженедельный мониторинг этой разметки. Видно, что, она действительно, оправдывает наши затраты и усилия, которые были направлены на её разработку", - сказал Андрей Цыбин, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

 Срок службы этого химического соединения - холодного пластика с секретной добавкой - рассчитан минимум на два года. Московские власти обещают уже весной начать его полноценное использование во всем городе. Впрочем, сначала эта новая разметка должна пережить зиму с ее перепадами из плюса в минус, реагентами и шипами.

По материалам www.vesti-moscow.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
«БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
«УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
«ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved