новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГСМ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Крупные национальные операторы ГСМ железнодорожным транспортом поставляют продукцию на терминалы или непосредственно крупным потребителям в регионе.

 

В дальнейшем, с оптовых баз ГСМ автомобильным транспортом развозятся по конечным потребителям, в качестве которых выступают крупные потребители продукции (энергетические компании, пароходства и т.д.), мелкие потребители (например, автоколонны, котельные  т.д.) и автозаправочные станции. При этом основной объем перевозок -  70-80% объема потребления -  осуществляется за счет автотранспорта конечных (крупных и мелких) потребителей. Также используется автотранспорт оптовых региональных игроков (нефтебазы, терминалы и т.д.).

 

Даже незначительный потребитель обладает собственным автотранспортом по доставке ГСМ к точкам продаж или потребления. С некоторым обобщением в качестве компаний, оказывающих услуги по доставке ГСМ, можно назвать оптовых торговцев, компании, осуществляющие оптовые поставки ГСМ. Закупая оптом ГСМ у национальных операторов, данные компании продают продукцию на региональном рынке. Однако, даже в данном случае, на деятельность подобных компаний  (Рикс, Амкойл, Северная топливная компания) приходится не более 10-15% объема доставки ГСМ потребителям автотранспортом.

 

Еще одним препятствием для создания рынка услуг по перевозки ГСМ является необходимость получения специальной лицензии. При отсутствии регулярного спроса на перевозку ГСМ транспортным компаниям невыгодно получать данную лицензию.

 

Таким образом, фактически, основной объем рынка услуг по перевозке ГСМ в Мурманской области формируют операторы данного рынка, которые обладают собственными сбытовыми сетями  и автомобильным транспортом для его обслуживания. Наряду с обслуживанием собственного сбыта, данные компании предлагают и услуги по доставке ГСМ другим компаниям.

 

В Мурманской области подобных предприятий, активно предлагающих свои услуги по перевозке ГСМ на автомобилях, насчитывается 4-6 компаний. Основные:

 

·         ООО Евроойл;

·         ООО Витэк;

·         ООО Траснойлсервис.

 

Услуги аренды позволяют им повышать доходность обслуживания автопарка не только за счет поставок ГСМ на собственные сбытовые точки, но и за счет поставок ГСМ на сбытовые точки сторонних компаний. 

 

Крупные национальные операторы, наряду с поставками ГСМ в Мурманскую область, имеют выход и на конечных потребителей через собственную сеть автозаправочных станций. Следовательно, наряду с железнодорожными поставками, национальные операторы обладают собственным парком автотранспорта по доставке ГСМ на свои автозаправочные станции.

 

Также собственным автотранспортом для перевозки ГСМ обладают фактически все конечные потребители данной продукции, независимо от   масштабов  бизнеса. Речь идет, и о компаниях, непосредственно потребляющих ГСМ (пароходство, ТЭЦ и т.д.), и о компаниях, реализующих ГСМ частных лицам – автозаправочных станциях. При этом, даже владелец одной - двух автозаправочных станций имеет собственный автотранспорт для перевозки топлива.

 

В меньшей степени автомобильным транспортом для перевозки ГСМ обладают региональные оптовые компании. Это сложилось по той причине, что многие конечные потребители обладают собственными возможностями перевозки ГСМ.   

 

Более подробно остановимся на транспортных возможностях национальных операторов рынка ГСМ.

 

РОСНЕФТЬ.

 

Обладает 25 машинами. В настоящий момент проходит программа перевооружения автопарка. Идет замена старых бензовозов (МАЗы, КАМАЗы) на новые МАЗы и Вольво. Новые автомашины имеют большую загрузку – 5-6 отсеков, что позволяет обслуживать комплексно несколькими видами нефтепродуктов сразу несколько заправок. Объем загрузок одного бензовоза – 32 куб. м.

 

ЛУКОЙЛ.

 

В отличие от организации Роснефть, компания Лукойл перевела доставку нефтепродуктов на точки сбыта на аутсорсинг.  Таким образом, фактически, Лукойл использует парк сторонних перевозчиков (бензовозы местных операторов рынка, которые обладают избыточным автопарком). Данное решение было принято из экономических соображений – дешевле нанять бензовозы, чем содержать парк автомобилей, водителей и нести затраты по социальному пакету на обслуживающий автопарк персонал.

 

 

С анализом поставок базовых экспортных продуктов – минеральных удобрений и нефтепродуктов, - Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков  «Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений». 

 

www.newchemistry.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved