новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Базовая химия и нефтехимия

НОВЫЕ ВИДЫ АВТОМОМОБЛЬНЫХ ФАР


В последнее время технологии в производстве фар развиваются семимильными шагами, и среди этих шагов можно выделить несколько категорий и типов передних фонарей.


Фары на основе отражателей

В случае с использованием отражателей в корпус фары помещается лампочка, которая при включении распространяет свет по всей его внутренней поверхности. Сам корпус может быть выполнен либо в параболической, либо в «ступенчатой» форме.

Если корпус имеет параболическую форму, то лампочка располагается таким образом, чтобы каждый отраженный от поверхности корпуса луч света выходил из фары по горизонтальной линии. Далее, покидая область фары, луч света проходит через установленную линзу, преломляющую и направляющую его к поверхности земли под небольшим углом. Это делается для того, чтобы автомобиль не смог ослепить встречную машину или пешехода.

Подобный принцип используется и в другом типе фар на основе отражателей. Этот тип фар оснащается отражателем ступенчатой формы, в котором каждый луч света, отражающийся от внутренней поверхности корпуса, изначально направляется по нисходящей траектории. В этом случае фаре не нужно присутствие линзы на выходе.

Фары с полиэллипсоидными отражателями

Данный тип фар в основном применяется для ксеноновой светотехники, и суть их работы следует из их названия: задняя часть корпуса фары с отражающей поверхностью выполнена в форме эллипса. Подобная форма отражателя позволяет собирать исходящие лучи света в один пучок и пропускать через конденсорную линзу, направляющую лучи параллельным потоком. Одной из особенностей подобных фар является наличие специального щитка, ограничивающего поток световых лучей и таким образом отвечающего за ближний свет.

Фары также могут быть оборудованы управляющим элементом (соленоидом), отвечающим за положение щитка. Если щиток на своем привычном месте, то включен ближний свет. Если же под воздействием соленоида щиток убирается, то освобождается путь для оставшейся части светового потока и включается дальний свет. Ксеноновые фары с присутствующими управляющими элементами получили название биксеноновых — ввиду поддержки обоих режимов работы.

Кроме способа подачи света, все фары можно разделить и по принципу источника света.

Вольфрамовые лампы

Естественно, все началось с них. На самой заре автомобильной промышленности повсеместно использовались фары с вольфрамовыми лампами накаливания. Лампы эти были либо вакуумными, либо содержали в себе инертные газы. Основным недостатком этих ламп — особенно по сравнению с современными источниками света — является малый выход света при больших энергозатратах. Ну а положительный момент — хотя бы в том, что они вообще были, являясь основным источником света, вплоть до появления «галогенок».

Галогеновые лампы

Первые галогеновые лампы появились в 1962 году и с тех пор крепко застолбили себе место на рынке светотехники как более мощные и живучие элементы светотехники, по сравнению с обычными лампами. Технически это все те же лампы накаливания со спиралями, но благодаря добавлению в корпус лампы паров галогенов (йод и бром) жизненный цикл «галогенок» увеличивается в 2 — 4 раза, а их яркость в 2 — 2,5 раза!

Разновидностью галогеновых ламп являются IRC-лампы (Infrared Cover). Такие лампы покрываются веществом, способным пропускать видимое излучение, но задерживать инфракрасное. Таким образом, инфракрасные лучи отражаются назад внутрь лампы, еще больше разогревая нить накаливания и тем самым выделяя еще больше света без прибавки потребляемой мощности. При одинаковом выходе света жизненный цикл IRC-ламп удваивается, а потребляемая мощность снижается до 45%, по сравнению с обычными «галогенками».

Ксеноновые фары

Это венец световых технологий, постепенно перерастающий из модной фишки повседневную норму. На ночных дорогах все чаще встречаются автомобили с ярко-голубым светом фар, максимально имитирующим дневное освещение.

Ксеноновая фара имеет форму колбы, в которой содержится смесь инертных газов. Наибольшая часть этой смеси представлена ксеноном (отсюда и название), а давление газов внутри колбы составляет около 30 атмосфер при выключенных фарах и порядка 120 атмосфер при работающих. Вместо вольфрамовой спирали ксеноновая лампа содержит два электрода, между которыми при включении разжигается дуга. Эта дуга как раз и разогревает газы, на что они отвечают ярким свечением.


 

Основные преимущества ксенона перед галогенами заключается, опять же, в его большей долговечности, меньшей потребляемой мощности и гораздо большей эффективности. Плюс к тому, свет, излучаемый ксеноновыми фарами, гораздо более естественный, что позволяет водителю лучше ориентироваться в ночное время. Единственный существенный минус «ксенонок» — их инертность. С ними у вас не получится «поморгать» или быстро переключиться с ближнего на дальний и наоборот в случае необходимости, поскольку для разогрева газов необходимо дополнительное время.

Тем не менее, преимущества этих фар слишком существенны, чтобы отказываться от них из-за такой вот «заторможенности», так что будущее — за ксеноном, как ни крути

C текущей ситуацией и прогнозом развития рынка ксенона и криптона можно познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков  «Рынок тяжелых инертных газов в России».

 

Автор: Сергей Форис

 

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории «А»
ТРАНСГЕННЫЕ СЕЛЬХОЗКУЛЬТУРЫ
МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ GREE GMV,
РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ «ПЛАЩА-НЕВИДИМКИ»
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СЕМЯН: новые возможности BASF
СИСТЕМА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ CAPAROL «CAPATECT CARBON»
«ДЕРЕВЯННЫЙ» САЙДИНГ WOODSTOCK
БЕЛОРУССКИЕ КРАХМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ GUTEX THERMOFIBRE
ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА УСКОРЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
РЕАКТОР СРЕДНЕТЕМПЕРАТУРНОЙ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ТАНЕКО
ГНС о МОДЕРНИЗАЦИИ ЭП-300 И УСТАНОВКИ ГИДРООЧИСТКИ
НОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
БАНАНЫ И МАНИОКА ЗАМЕНЯТ ПШЕНИЦУ И РИС
ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ РАСТЕНИЙ
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
БУДУЩИЕ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУСЫ
НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭНДОПРОТЕЗЫ ИЗ НАНОКЕРАМИКА
ФАСАДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЕВРОПА ПЕРЕВОДИТ КОНДИЦИОНЕРЫ НА ПРИРОДНЫЙ ХЛАДАГЕНТ
КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА
ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ ОПТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАТА АММИАКА на ЧЕРКАССКОМ «АЗОТЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ХЛОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА на КЧХК
НОВЫЕ АЗОТНО-СЕРНИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ УРАЛХИМА
КАЛЬЦИЙФОСФАТНЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ХИРУРГИИ
РЕАГЕНТЫ на ОСНОВЕ БИШОФИТА
НОВОЕ ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВО
НАНОПОКРЫТИЯ «ПЛАКАРТА»: результаты испытаний
МЕМБРАНЫ для ГЕНЕРАТОРА ВОДОРОДА
IT-СИСТЕМА для УВЕЛИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ ПЕРЕРАБОТКИ
ТЕХНОЛОГИЯ NEWCHEM для ПОЛУЧЕНИЯ ГЛИНОЗЕМА
НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ «ОПТОГАНА»
СТАЛЬ С ПОКРЫТИЕМ AGNETA
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ STERILIUM
ПЕРЕХОД К ГАЗОМОТОРНОМУ ТОПЛИВУ
НОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ BASF
«Металл Профиль» предлагает сгладить углы
МАСЛА ЛУКОЙЛ НА ЗАВОДАХ REXAM
ДОМ С НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭНЕРГОБАЛАНСОМ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ SECRET FIX
СИСТЕМЫ ОПАЛУБКИ PERI

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved