Newchemistry: Раиса Ивановна, расскажите, с чего все начиналось? ─ Все началось в феврале 1964 года. Именно тогда наша компания впервые вышла на рынок кормовых антибиотиков. Тогда линейка продукции включало три продукта: Бацилихин, Кормо-Гризин и Тилозин. Со временем потребности в таком ассортименте сошли на нет, производство антибиотиков сократилось до выпуска Бацилихина, который по сей день является наиболее востребованным среди других. Newchemistry: А сейчас Вы планируете пополнять ассортимент? ─ Да, как раз сейчас вопрос о возобновлении производства Тилозина находится на рассмотрении. Это будет несколько измененный продукт, он будет более чистым. По плану новый продукт начнут производить в конце 2011 года и уже в 2012 году он появится на российском рынке. Newchemistry: Кто является Вашими основными потребителями? ─ Основными потребителями являются кормопроизводители, комбикормовые предприятия, оптовики и фермеры. А так же мы имеем собственные филиалы в различных городах (Москва, Краснодар, Белгород и пр.). Именно поэтому нам удалось занять более половины российского рынка кормовых антибиотиков. Newchemistry: Расскажите, как вам удалось занят такую долю рынка? Какие факторы влияют на спрос потребителей? ─ Как известно, кормовые комбикорма с добавлением антибиотиков обладают профилактическими и ростостимулирующими свойствами. Именно этот факт делает их востребованными на рынке. Что касается объемов потребления, то они зависят только лишь от политики животноводческих и птицеводческих хозяйств и грамотности их руководства. Так же определяющим фактором является наличие условий для использования кормовых добавок. Ведь по всем правилам антибиотики необходимо вводить через перемешивающее оборудование. Чаще всего таким оборудованием располагают крупные организации, с которыми мы и сотрудничаем. На все эти факторы стоит ориентироваться производителям кормовых антибиотиков для того, что бы добиться хороших успехов в производстве. Newchemistry: А как Вы справлялись с негативным влиянием кризиса? ─ В кризисный период в 2009 году объемы нашего производства сократились на 15%, этот спад не помешал нам в дальнейшем. Нам удалось, за счет имеющегося спроса на корма и постоянных клиентов наладить ситуацию. Объемы производства за 2010 год составляли около 200 000 кг, что и соответствует 57%от всего российского рынка. Newchemistry: Раиса Ивановна, как вы считаете, как изменится ситуация на рынке кормовых антибиотиков в ближайшее время? ─ На мой взгляд, в ближайшее время спрос на кормовые антибиотики возрастет. На это может повлиять появление на рынке новых видов кормовых антибиотиков. Как упоминалось выше, наша компания трудится в этом направлении и планирует в 2012 году запустить на рынок новый продукт. С анализом российского рынка пробиотиков и пребиотиков Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: Рынок пробиотиков в России Рынок пребиотиков в России Рынок симбиотиков в России Светлана Коротаева, www.newchemistry.ru |