новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Базовая химия и нефтехимия

РАЗРАБОТКИ BASF В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОЛИТОВ


Концерн BASF активизирует исследования и разработки инновационной продукции для сегмента электромобилей.

 

- Работа над новыми типами батарей расширяет портфель  инновационных материалов

- Облегчение конструкции и регулирование теплообмена увеличивают дальность пробега электромобилей

- Технологии рекуперации и хранения энергии делают возможным рациональное развитие электромобильного транспорта без ущерба для окружающей среды

 

Создание более технологически совершенных типов батарей является ключевой предпосылкой для успешных перспектив развития электромобильного транспорта. В течение ближайших пяти лет концерн BASF планирует инвестировать в исследования, разработку и производство материалов для батарей сотни миллионов евро. Часть этих средств направляется на строительство предприятия по выпуску новейших катодных материалов в г. Элирия (штат Огайо, США). Предполагается, что данное предприятие, в сооружение которого планируется вложить более 50 млн. долларов США, начнёт поставлять на рынок катодные материалы для производства высокоэффективных литиево-ионных батарей в середине 2012 года.

 

Появление новых материалов способствует реализации современных концепций

Помимо создания инновационных материалов для катодов, специалисты BASF недавно приступили к исследованиям в области электролитов. Наличие оптимально подобранного и высококачественного электролита является непременным условием для успешного функционирования батарей. «Начав работу в данном направлении, мы расширяем портфель инновационных предложений для производителей литиево-ионных батарей; кроме того, занятие ниши системного поставщика позволит нам поддерживать конкурентоспособность заказчиков BASF в сегменте электромобилей», - сказал д-р Андреас Краймайер, исполнительный директор по исследованиям и член Совета директоров BASF SE. Наряду с созданием материалов для литиево-ионных батарей (в том числе для анодов и разделителей), сотрудники BASF также работают над перспективными концепциями – такими, как литиево-серные и литиево-воздушные батареи.

 

«Наша исследовательская деятельность внесёт существенный вклад в достижение общей цели: сделать электромобили эффективными, доступными по цене и безопасными для окружающей среды. Для этого нам нужны более совершенные батареи и другие инновационные компоненты, позволяющие уменьшить вес автомобиля, увеличить его дальность пробега и сэкономить на затратах», - пояснил д-р Краймайер.

 

Облегченная конструкция и «умное» регулирование теплообмена ведут к сокращению расхода энергии

Дополнительная нагрузка от автомобильной батареи составляет около 200 кг. Для того, чтобы компенсировать этот вес, и обеспечить приемлемую дальность пробега, необходимо найти варианты облегчения компонентов конструкции электромобиля. Такая постановка задачи обусловливает новые требования к материалам, включая выход на новый уровень по таким характеристикам, как температурная стабильность, электромагнитное экранирование и огнестойкость. Несмотря на то, что использование пластиков в элементах шасси, интерьера и моторного отсека автомобилей уже привело к значительному снижению веса, существует потребность в дальнейшей разработке концепции внедрения многофункциональных облегченных конструкций. К примеру, специалисты BASF работают над созданием быстро твердеющих эпоксидных, полиуретановых и полиамидных смол для армированных волокном композитных материалов, пригодных для изготовления отдельных деталей кузова. Такой подход позволит получить дополнительное уменьшение веса транспортного средства на 100-150 кг.

 

Кроме того, BASF предлагает решения по оптимизации процессов теплообмена при эксплуатации электромобилей. «В летний период, когда становится жарко, автомобильный кондиционер потребляет энергию в увеличенном размере, что ведёт к сокращению дальности пробега», - отметил Андреас Краймайер. Использование в элементах интерьера и составах покрытий специальных пигментов, способных отражать вызывающие нагревание инфракрасные солнечные лучи, позволяет предотвратить избыточное повышение температуры в салоне транспортного средства. Зимой двигатели внутреннего сгорания служат источником «бросового» тепла выхлопных газов, тогда как в электромобилях дополнительная энергия расходуется на обогрев салона. Для того, чтобы экономить энергию в таких условиях, необходимо использовать высококачественные изоляционные пеноматериалы, что в конечном счете также ведёт к увеличению дальности пробега.

 

Комплексная концепция рационального использования электромобилей

Создаваемые благодаря химическим исследованиям инновации и оптимальная структура источников энергии – вот ключевые факторы, способные обеспечить прорыв в сегменте электрических транспортных средств. «Мы придерживаемся комплексного подхода к данному вопросу. Электромобили смогут вносить существенный вклад в защиту окружающей среды и сохранение климата только при условии, что батареи будут генерировать электричество более эффективно и с меньшим количеством СО2. Соответственно, мы вкладываем средства в поиск путей получения электроэнергии из возобновляемых источников (солнечная энергия, энергия ветра). Мы также разрабатываем инновационные технологии хранения энергии, поскольку с учётом климата в наших широтах эти источники не могут быть задействованы ежедневно и круглосуточно», - сказал д-р Краймайер.

 

Что касается создания общих условий для обеспечения конкурентоспособности электрических транспортных средств на глобальном рынке, то эта задача может быть возложена на политических лидеров. Речь идёт, в частности, о государственном спонсировании научных и исследовательских программ, что будет способствовать сохранению Германией своих лидирующих позиций в технологической области и дальнейшему прогрессу в сегменте электромобилей. При этом сопутствующим позитивным моментом станет создание дополнительной стоимости и новых рабочих мест.

 

По мнению Андреаса Краймайера, объединение усилий промышленников, политиков, учёных и общества в целом способно создать условия для расширения сферы использования электрических транспортных средств, которые в итоге будут представлять собой рациональную и доступную по цене альтернативу "классическим" автомобилям, оборудованным двигателями внутреннего сгорания.

 

www.newchemistry.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории «А»
ТРАНСГЕННЫЕ СЕЛЬХОЗКУЛЬТУРЫ
МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ GREE GMV,
РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ «ПЛАЩА-НЕВИДИМКИ»
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СЕМЯН: новые возможности BASF
СИСТЕМА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ CAPAROL «CAPATECT CARBON»
«ДЕРЕВЯННЫЙ» САЙДИНГ WOODSTOCK
БЕЛОРУССКИЕ КРАХМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ GUTEX THERMOFIBRE
ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА УСКОРЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
РЕАКТОР СРЕДНЕТЕМПЕРАТУРНОЙ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ТАНЕКО
ГНС о МОДЕРНИЗАЦИИ ЭП-300 И УСТАНОВКИ ГИДРООЧИСТКИ
НОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
БАНАНЫ И МАНИОКА ЗАМЕНЯТ ПШЕНИЦУ И РИС
ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ РАСТЕНИЙ
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
БУДУЩИЕ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУСЫ
НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭНДОПРОТЕЗЫ ИЗ НАНОКЕРАМИКА
ФАСАДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЕВРОПА ПЕРЕВОДИТ КОНДИЦИОНЕРЫ НА ПРИРОДНЫЙ ХЛАДАГЕНТ
КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА
ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ ОПТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАТА АММИАКА на ЧЕРКАССКОМ «АЗОТЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ХЛОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА на КЧХК
НОВЫЕ АЗОТНО-СЕРНИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ УРАЛХИМА
КАЛЬЦИЙФОСФАТНЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ХИРУРГИИ
РЕАГЕНТЫ на ОСНОВЕ БИШОФИТА
НОВОЕ ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВО
НАНОПОКРЫТИЯ «ПЛАКАРТА»: результаты испытаний
МЕМБРАНЫ для ГЕНЕРАТОРА ВОДОРОДА
IT-СИСТЕМА для УВЕЛИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ ПЕРЕРАБОТКИ
ТЕХНОЛОГИЯ NEWCHEM для ПОЛУЧЕНИЯ ГЛИНОЗЕМА
НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ «ОПТОГАНА»
СТАЛЬ С ПОКРЫТИЕМ AGNETA
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ STERILIUM
ПЕРЕХОД К ГАЗОМОТОРНОМУ ТОПЛИВУ
НОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ BASF
«Металл Профиль» предлагает сгладить углы
МАСЛА ЛУКОЙЛ НА ЗАВОДАХ REXAM
ДОМ С НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭНЕРГОБАЛАНСОМ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ SECRET FIX
СИСТЕМЫ ОПАЛУБКИ PERI

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved