новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка этилендиамина в России
Анализ рынка триэтилентетрамина в России
Анализ рынка диэтилентриамина в России
Анализ рынка полиэтиленполиамина в России
Анализ рынка микробарита в России
Исследование рынка синтетических моющих средств в России
Анализ рынка средств дезинфекции поверхностей в России
Анализ рынка антисептиков в России
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России
Анализ рынка углеводородных пропеллентов в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

РЫНОК ПЕРЕВОЗОК ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ


О состоянии и воможных путях развития рынка перевозок химикатов рассказал генеральный директор ООО «Спецтрансгарант» (группа компаний Rail Garant) Александр Фокин.

 

– Александр Васильевич, каковы сейчас объем и динамика рынка перевозок химических грузов в танк-контейнерах? С чем, на Ваш взгляд, это связано? Сохранятся ли эти тенденции в среднесрочной и более отдаленной перспективе?

– На сегодняшний день для сегмента перевозок химических грузов характерна тенденция роста. По мнению экспертов отрасли, по итогам года объемы транспортировки могут увеличиться до 40% в сравнении с показателями 2010-го.

Ввиду старения парка химических вагонов-цистерн и минимальных объемов производства нового подвижного состава мы видим будущее перевозок нефтехимических грузов за контейнеризацией. Учитывая отсутствие необходимости промежуточной перевалки грузов при мультимодальных перевозках, танк-контейнеры наиболее экономичны и удобны в использовании. В связи с этим как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе мы прогнозируем рост перевозок химических грузов в танк-контейнерах.

– В чем основные особенности перевозки данной категории грузов в танк-контейнерах?

– В первую очередь это общие риски, связанные с доставкой опасных грузов независимо от способа транспортировки.

Кроме того, при перевозке химических грузов предъявляются жесткие требования к чистоте внутренней поверхности котла танк-контейнера. Даже незначительный налет на металле от ранее перевозимого груза нередко приводит к изменению сортности вновь налитого продукта, поэтому каждый раз при смене продукта приходится осуществлять промывку танк-контейнера. Но места промывки не всегда находятся в пути следования от одного предприятия на другое, что вызывает дополнительные временные и финансовые затраты.

– Как Вы оцениваете обеспеченность данного вида перевозок танк-контейнерами?

– В основном для транспортировки химии на сети используются вагоны-цистерны, поэтому об обеспеченности этих грузов танк-контейнерами говорить не приходится – в данном сегменте рынка очень ограниченное число игроков.

– В чем Вам видятся основные проблемы для осуществления таких перевозок и развития данного рыночного сегмента в целом?

– Главной проблемой является отсутствие инфраструктуры для использования танк-контейнеров в местах слива-налива продуктов. Все, что сейчас есть, сориентировано на работу с вагонами-цистернами. Вместе с тем на сети существует ограниченное количество станций, имеющих разрешение работать с танк-контейнерами. Это еще раз подтверждает тот факт, что перевозка химических грузов в танк-контейнерах только осваивается в России.

Еще одной немаловажной проблемой в последнее время стали участившиеся случаи разукомплектования танк-контейнеров. В связи с тем, что в России используются в большей степени ТК импортного производства, приходится заказывать запчасти в странах-производителях, что занимает достаточно длительный срок.

– Ощущается ли конкуренция на рынке между железнодорожными операторами, с другими видами транспорта?

– Безусловно, как и в любом виде перевозок, конкуренция существует – это перевозки в вагонах-цистернах, автоцистернах и даже доставка танк-контейнеров автомобильным транспортом.

– Каковы основные направления и объемы перевозки химических грузов? Какие позиции и направления будут развиваться в наибольшей степени?

– Географию перевозок и наименование продуктов перечислить достаточно сложно ввиду большого числа химических предприятий и, соответственно, химических продуктов. Для данного сегмента рынка характерно динамичное развитие, поэтому количество предприятий постоянно растет.

Мы не отдаем предпочтения каким-либо продуктам, транспортировка которых уже имеет отлаженную схему. Напротив, всегда с удовольствием беремся за перевозку чего-то нового. В большей степени это и не дает нам возможности остановиться в развитии.


С анализом поставок базовых экспортных продуктов – минеральных удобрений и нефтепродуктов, - Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений».


Беседовал Дмитрий Ханцевич
http://www.rzd-partner.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРСКОГО НПЗ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved