По сравнению с 2010 г. Металл Профиль удалось увеличить объёмы производства сэндвич-панелей вдвое, а долю на рынке – на 4,6%. За прошлый год реализовано 2,4 млн. кв. м трёхслойных сэндвич-панелей и 600 тыс. кв. м сэндвич-панелей поэлементной сборки. Такие темпы роста позволили опередить ближайшего конкурента ОАО «Теплант» на 3% и удвоить отрыв от ЗАО «Вентиляционный завод Лиссант». Основные поставки компании осуществлялись для строительства промышленных сооружений (31%), торговых центров (21%), складских помещений (19%). Остальные 29% заказов пришлись на спортивные, сельскохозяйственные объекты, здания сферы услуг и др. «В среднем рост рынка сэндвич-панелей в 2011 г. составил порядка 15% по отношению к 2010 г. Положительную динамику мы ожидаем увидеть и по итогам текущего года, – комментирует результаты исследования Сергей Якубов, руководитель Департамента «Фасадные системы и ограждающие конструкции» ГК Металл Профиль. – Стоит отметить, что заказчики стали отдавать предпочтение качественной продукции от проверенных производителей. Этим объясняется укрепление на первых позициях пятёрки крупных компаний, которые демонстрируют стабильное увеличение производства сэндвич-панелей». По словам специалиста, в 2012 г. Металл Профиль намерен удержать за собой лидерское место. «Мы постоянно развиваемся: налаживаем сотрудничество с ведущими поставщиками стали, повышаем квалификацию сотрудников, расширяем ассортимент», – говорит г-н Якубов. Главной разработкой компании в 2012 г. стала линейка сэндвич-панелей, предназначенных для зданий со специфическими условиями эксплуатации. Трёхслойные сэндвич-панели Sterilium применяются для внутренней облицовки объектов с повышенными требованиями к чистоте (пищевых производств, фармацевтических складов, операционных комнат). Industrium отвечают потребностям в повышенной коррозионной стойкости, предъявляемым к ограждающим конструкциям промышленных предприятий. Панели Agrarium подходят для агрессивной и влажной среды животноводческих комплексов и сельскохозяйственных хранилищ. «В следующем году в планах компании открытие заводов в различных регионах страны, а также реализация стратегической цели – повышение уровня качества применяемых в отечественном строительстве материалов», – добавляет Сергей Якубов. C анализом российского рынка сэндвич-панелей Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок металлических сэндвич-панелей». www.newchemistry.r |