КОНЦЕПЦИЯ «ALDEHYDES INDIA»


"Aldehydes India" произвела революцию в производстве формальдегида в Индии. Ее идея заключается в производстве 37%-ного водного формальдегида на производственных площадях потребителя на установках малой мощности. Это не только позволяет сэкономить огромные затраты на перевозке формалина, но и дает дополнительную прибыль от поставок его малым потребителям  в ближайших окрестностях.


Как решали проблему производства формальдегида в Индии

"Aldehydes India" придумала инновационную идею производить 37%-ный водный формальдегид на производственных площадях потребителя на установках малой мощности, что не только позволяет сэкономить огромные затраты на перевозке формалина, но также дает дополнительную прибыль от поставок его малым потребителям  в ближайших окрестностях.
Используя эту концепцию, многие такие потребители построили свои формальдегидные установки, начав с популярной мощности в 20 тонн в день. Некоторые из этих покупателей в настоящее время являются крупнейшими производителями этого продукта в стране.
Когда 15 лет назад "Aldehydes India" начала внедрять в практику свою концепцию, формальдегидная промышленность контролировалась всего несколькими игроками, кто извлекал огромную прибыль от потребителей. Технология была несовершенной. На производство 1 тонны 37%-ного водного раствора формальдегида расходовалось свыше 500 кг метанола.  Постоянно работая над улучшением технологии на каждом заводе, "Aldehydes India" достигла расхода метанола до 460 кг на тонну 37%-ного формалина при 2,5% свободного метанола в растворе и с кислотностью менее 0,01%. Процесс усовершенствования продолжается и эти показатели уже значительно будут лучше на установке мощностью 30 тонн 37%-ного формалина в день, который будет пускаться в эксплуатацию в компании "Gandhidham" в штате Гуджарат.
"Aldehydes India" в настоящее время имеет опыт и знания, чтобы строить формальдегидные заводы мощностью от 15 до 80 тонн в день.
"Aldehydes India" произвела революцию в производстве формальдегида в Индии. Традиционно в Индии существовала практика производить 37%-ный формалин и продавать его потребителям, кто производит из него собственные смолы или использует его в своих рецептурах при производстве готовой продукции. Это вынуждало перевозить 37%-ный формалин, который имеет 63% воды в цистернах, потребителям на большие расстояния. Это были колоссальные потери топлива на перевозку воды на огромные расстояния, сгорали многие тонны бензина и дизельного топлива. 


По информации GFRT

Комментарий эксперта (В.Г. Шарыкин): В данном сообщении приводятся возможно не лучшие расходные коэффициенты по метанолу на 1 тонну 37%-ного водного раствора формальдегида и диапазон мощностей установок, производящих формальдегид в Индии возможно еще не в оптимальных пределах, хотя это определяется инфраструктурой промышленности, потребляющей формальдегид в Индии. Но уже ясно, что Индия вышла на правильный путь развития формальдегидных технологий, когда эти производства строятся на производственных площадях у потребителей формальдегида. Для Индии это вообще огромный успех, так как экономятся огромные количества нефтепродуктов, а ведь Индия не имеет своих существенных природных запасов нефти и газа.
Размещение производств формальдегида у потребителей этого продукта - это современная тенденция. В настоящее время около 70% всего формальдегида перерабатывается на месте производства. В формальдегидном бизнесе уже существует устойчивое понятие "интегрированная технология" и очень хотелось бы, чтобы такие интегрированные технологии применялись и в России тоже.

В.Г. Шарыкин, кандидат химических наук, эксперт