В 2006 году объем потребления все видов пленок из ПВХ составил 117,8 тыс. тонн.


Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в 2006 году объем рынка ПВХ пленок России составил 894 млн. долл., в тоннажном выражении - 117,8 тыс. тонн. Рынок ПВХ пленок может быть разделен на три больших сегмента:

  •  Декоративные;
  • Упаковочные;
  •  Технические.

Декоративные пленки используют для облагораживания определенного рода поверхностей, а также для привлечения внимания к объекту. При этом данная группа включает следующие подсегменты: самоклеящаяся отделочная пленка, мебельная пленка, самоклеящаяся рекламная пленка.Группу упаковка формируют пленки, используемые для обеспечения сохранности продукции. Здесь можно выделить два типа пленок: стретч и термоусадочная.  Технические пленки - пленки различного назначения, среди которых можно выделить следующие:  для ламинации напольных покрытий (далее для линолеума),  для бумажно-беловых товаров (ПБ), для производства галантерейных и декоративно-хозяйственных изделий (ПГП, ПГВ, ПДХ),  сельскохозяйственного и строительного назначения (для с/х),  для тепловой и коррозийной защиты (защитная),  изолирующая лента (изолента).Самая большая доля в объеме продаж 2005 года на российском рынке – 27% приходится на изолирующую ленту.

Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок пленок из ПВХ в России».

 
Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков