Структура российского рынка термоусадочных пленок


Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков практически весь объем производимой термоусадочной пленки (около 81,2%) идет на групповую упаковку товаров. Для данного вида упаковки применяется термоусадочная пленки толщиной от 50 до 100 мкм. При этом самыми популярными толщинами пленки для групповой упаковки являются 80 мкм (данное явление отметили около 72,4% общего количества производителей термоусадочной пленки) и 100 мкм (данное явление отметили около 43,9% производителей термоусадочной пленки).


Около 13,5% термоусадочной пленки идет на штапельную (или паллетную) упаковку продукции. При этом основными потребителями выступают кирпичные и цементные заводы. Для данного вида упаковки применяется термоусадочная пленки толщиной от 120 до 250 мкм. При этом самыми популярными толщинами пленки для штапельной упаковки являются 120 мкм (данное явление отметили около 13,3% общего количества производителей термоусадочной пленки) и 150 мкм (данное явление отметили около 12,2% производителей термоусадочной пленки).

 

Лишь 5,3% термоусадочной пленки идет на единичную упаковку продукции. Для данного вида упаковки применяется термоусадочная пленки толщиной от 8 до 50 мкм. При этом самыми популярными толщинами пленки для штапельной упаковки являются 15 и 40 мкм (данное явление отметили около 8,2% производителей термоусадочной пленки).

Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок термоусадочной пленки в России».

Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков