На 14 наиболее крупных кондитерских производств приходится более половины российского потребления пленок с твист-эффектом


Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков из 250 конфетных предприятий более половины (60%) в качестве обертки шоколадных и карамельных конфет уже начали использовать, либо полностью перешли на  пленки с твист – эффектом. При этом на 14 наиболее крупных кондитерских производств приходится более половины российского потребления пленок с твист-эффектом. Крупнейшими потребителями являются фабрики «Конфил», Славянка, Конфи (Сладко), Рот Фронт, Саратовская.
В общем объеме потребления конфетной завертки на долю твист-пленок приходится 49%. Остальная половина рынка по большей части распределяется между бумагой и аналогами твист-пленок – композитными материалами.  

Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок пленок  с твист-эффектом в России».

Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков