ПВХ-ПРОФИЛЬ НА УКРАИНЕ: рост и проблемы рынка


Рынок ПВХ-профиля Украины бурно развивается. Но на фоне роста емкости рынка имеет место проблема теневого импорта продукции. Украинские производители, чтобы защититься, требуют повышения ставок ввозной пошлины, но это может ударить и по «чистым» импортерам. В результате можно ожидать дефицита на рынке импортной продукции.


 

dn.kiev.ua, 14 марта 2008:

Прогноз на 2008 г. – рост на 28%

Ассоциация производителей профильных изделий из полимеров прогнозирует в 2008 году рост украинского рынка ПВХ-профилей на 28,57%, или на 40 тыс тонн до 180 тыс. тонн по сравнению с 2007 годом. Об этом сообщил исполнительный директор ассоциации Юрий Орехов.

"Мы прогнозируем рост (в 2008 по сравнению с 2007) где-то в районе 180 тыс. тонн", - сказал он.
Он уточнил, что при неблагоприятном развитии объем рынка может составить около 160 тыс. тонн ПВХ-профилей.

По оценкам ассоциации в 2007 году, емкость украинского рынка ПВХ-профилей составила около 140 тыс тонн, из которых около 15% продукции было произведено украинскими компаниями.

Ассоциация производителей профильных изделий из полимеров создана в декабре 2005 года и объединяет производителей полимерных профилей.

ПВХ-профиль используется для производства пластиковых окон, отделочных материалов, водостоков, электропроводки.

 

 

 

ubr.ua, 23 января 2008:


Украина страдает от "серого" импорта профиля ПВХ

Украинский бюджет каждый год на теневом импорте окон ПВХ-профиля, теряет, по разным оценкам экспертов, около 80 млн евро. По данным Ассоциации производителей профильных изделий из полимеров, в серых схемах задействованы более 50 отечественных и заграничных компаний, каждый год в нашей стране устанавливается 300-400 тыс. так называемых «серых окон».

Украинские производители, чтобы защититься, требуют повышения ставок ввозной пошлины, но это может ударить и по «чистым» импортерам ПВХ-профилей, как результат, можно ожидать дефицита импортной продукции и повышения цен на нее.

«Надо решать проблему комплексно - бороться не только против «серого импорта», но и, прежде всего, перекрыть так называемые «черные» - контрабандные потоки. Ведь судьба контрабанды в общем объеме продажи профилей составляет 10-12%», - заявляет генеральный директор ООО «Rehau» Федор Омелинский.


www.Newchemistry.ru