Растет ассортимент и качество отечественных производителей БОПП пленок


Отечественное производство ориентированных полипропиленовых пленок находится на начальной стадии своего развития, соответственно ему присущи такие отрицательные черты, как узкий ассортимент и невысокое качество продукции. Такое положение дел в каком-то смысле и объясняет присутствие до сих пор на рынке еще значимой доли импортной продукции, несмотря на то, что мощности российских компаний способны на сегодняшний день покрыть весь спрос.


Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в 2005-2006 гг. отечественные производители БОПП пленок не имели постоянного сформированного портфеля заказов, поскольку в этот период потребители (производители упаковки и производители продуктов питания) лишь размещали пробные заказы на производство БОПП пленок.

Мнение относительно качества российской ориентированной пленки очень различно: одни потребители остались удовлетворены качеством, другие, попробовав, отказались. Тем не менее, на рынке сложилось общее мнение о том, что качество российской пленки уступает импортным аналогам, при этом все пять производителей находятся примерно на одном качественном уровне. Хотя пленки «Бипака» и «Биаксплена» многие потребители выделяют в лучшую сторону. Наиболее требовательными оказались производители продуктов с западным капиталом, среди которых в том числе и производители табачных изделий.

 Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Анализ спроса на БОПП пленки в России».
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков