ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ПЛЕНКИ: рынок Сибирского ФО


Платежеспособный спрос на многослойные термоусадочные пленки в Сибирском ФО возрастает. Этому способствует не только развитие потребляющих отраслей.


Кроме развития потребляющих отраслей рост платежеспособного спроса на термоусадочные пленки  стимулирует вытеснение однослойных термоусадочных пленок многослойными. Технология производства многослойных термоусадочных пленок позволяет выпускать продукцию, превосходящую по своим эксплуатационным и экономическим характеристикам, однослойные аналоги (многослойные пленки обладают легкой свариваемостью и улучшенной изоляционной прочностью). Следовательно, вытеснение многослойными термоусадочными пленками однослойных дополнительно стимулирует рост платежеспособного спроса на продукцию.


Издержки переключения клиента с одного производителя на другого.

Учитывая определенную унификацию производимых в Сибирском ФО многослойных термоусадочных пленок по своим технико-эксплуатационным характеристикам издержки переключения потребителей с одного производителя на другого достаточно малы. Фактическое отсутствие послепродажного обслуживания клиентов позволяет потребителям многослойной термоусадочной пленки без особых издержек переключаться на  других производителей в поисках благоприятной ценовой конъюнктуры. При этом, с каждым годом количество компаний, среди которых потребитель может осуществлять выбор, будет только возрастать. Однако, есть и сдерживающий фактор – незначительное количество самих производителей многослойных термоусадочных пленок. А трехслойные пленки вообще производят две компании.


Стратегии конкурирующих фирм.

Рынок многослойных термоусадочных пленок Сибирского ФО находится в стадии  становления. Уже функционируют 4 предприятия и в перспективе до 2015 г. к ним прибавиться дополнительно 3-5 новых производителей многослойных термоусадочных пленок.  Однако даже такое актуальное количество производителей не является значительным для такого региона, как Сибирский ФО. Объем вытеснения однослойных термоусадочных пленок и рост объемов платежеспособного спроса в регионе позволяет вновь возникаемым производствам в ближайшие годы не укреплять свои позиции за счет рыночных долей друг друга, а за счет вытеснения производителей однослойных термоусадочных пленок.  Стратегию развития производителей можно разделить на три части. На первом этапе компания ориентирована «вовнутрь» - происходит  вытеснения однослойных термоусадочных пленок (если они есть) на собственном производстве и перевод потребителей на многослойные термоусадочные пленки. На втором этапе, компания старается вытеснить с региональных рынков производителей однослойных пленок. И на третьем этапе компания начинает конкурировать уже с производителями многослойных термоусадочных пленок.  В настоящий момент, в Сибирском ФО есть определенный потенциал роста предприятий по первому и второму пункту стратегии развития. 

Следовательно, в настоящий момент, происходит не конкурентная борьба производителей многослойных термоусадочных пленок в регионе за рыночные доли друг друга, а конкурентная борьба производителей данного продукта и других видов упаковки (прежде всего, однослойных термоусадочных пленок).

Таким образом, конъюнктурная ситуация на рынке многослойных термоусадочных пленок Сибирского ФО самая благоприятная для вхождения туда новых производителей.

Подробнее с анализом текущей ситуации и прогнозом развития рынка термоусадочной пленки можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок многослойной термоусадочной пленки в Сибирском ФО».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
E-mail:
mail@akpr.ru
WWW: www.akpr.ru