ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРОВ: Marangoni осваивает российский рынок


Компания Ellerbrock, немецкий филиал Marangoni Retreading Systems Group, за прошедшее десятилетие завоевала лидирующую позицию на российском рынке восстановленных протекторов грузовых шин. Почти половина его игроков снабжаются непосредственно продукцией Marangoni/Ellerbrock.


Компания Ellerbrock, немецкий филиал Marangoni Retreading Systems Group, за прошедшее десятилетие завоевала лидирующую позицию на российском рынке восстановленных протекторов грузовых шин. Как сообщают в Marangoni, почти половина производителей восстановленных протекторов в России снабжаются непосредственно продукцией Marangoni/Ellerbrock.

Объем российского шинного рынка на данный момент составляет приблизительно 48 миллионов шин в легковом секторе (включая сегмент первичной комплектации) и приблизительно 7 миллионов шин в грузовом секторе (включая сегмент первичной комплектации). За последние три года продажи грузовых шин в стране с более 700,000 километров дорог и 30,000 километров скоростных автомагистралей и шоссе увеличились вдвое.

По данным Marangoni сейчас объем российского рынка восстановленных протекторов грузовых шин составляет 150,000 – 200,000, из которых одна треть восстанавливаются на внутренних производственных мощностях, а две трети импортируются, главным образом из Центральной и Западной Европы. По официальным данным объем европейского рынка восстановленных протекторов грузовых шин в 2007 году составил 7.3 миллионов шин. Это означает, что российский рынок в этом секторе составляет приблизительно 2,4% европейского рынка.

С конца 1990-ых операциями Marangoni Retreading Systems Group на российском рынке руководит немецкий филиал Ellerbrock и его коммерческий директор Кристиан Асмут (Christian Asmuth). За последние несколько лет компания Ellerbrock вложила крупные инвестиции в развитие и поддержку некоторых важных местных партнеров. В 2000 году был открыт первый завод по восстановлению протекторов в Санкт-Петербурге. Тем временем некоторые из крупнейших российских дистрибьюторов грузовых шин наладили сотрудничество с европейскими партнерами Marangoni , главным образом в Германии, с намерением импортировать качественные восстановленные протекторы, главным образом типа Profil-Liner и Kontur, которые производятся на основе традиционных технологий, и Ringtread, которые производятся на основе более современной технологии Ring.

«Сегодня в России технология Ringtread хорошо известна», – говорит коммерческий директор Marangoni Retreading Systems Марко Мандриоли (Marco Mandrioli) и генеральный директор Ellerbrock, - «Продукция Ringtread имеет репутацию высококачественной альтернативы новым шинам. Рост спроса на местном рынке на качественные восстановленные протекторы, главным образом Ringtread, обеспечивает Marangoni/Ellerbrock возможность сосредоточиться на поддержке новых партнеров, которые работают и с Ringtread и традиционными технологиями. Сегодня итальянская компания, посредством своего немецкого филиала, является лидером на российском рынке восстановленных протекторов: около восьми из шестнадцати компаний, занимающихся этим бизнесом в России, снабжаются продукцией немецкого завода Marangoni/Ellerbrock, расположенного в городе Хенстед-Ульцбург». Как отмечают в Marangoni , два партнера Ellerbrock GoodWheel в Санкт-Петербурге и еще одна компания в Москве, уже внедрили технологию Ringtread. К концу 2008 года на Ringtread перейдут и некоторые другие производители.

«Кроме того», - продолжает г-н Мандриоли, - «начиная с этого года, Marangoni/Ellerbrock начнет осуществление программы обучения для компаний, работающих в секторе грузовых шин, а также для покупателей, с особым вниманием к автопаркам грузового транспорта. Цель обучения состоит в том, чтобы повысить осведомленность о преимуществах технологии Ringtread в плане надежности, безопасности, сцепления и экономии топлива. Все эти преимущества гарантируют тот же уровень рабочих характеристик, что предлагают новые высококачественные шины, но с гораздо меньшими затратами».

colesa.ru