«ВЕЛЬТПЛАСТ» ИДЕТ НА РЕБРЕНДИНГ |
Компания ВЕЛЬТПЛАСТ, где ГК "Ай Прайз" осуществляет управление инвестициями в производство, планирует ребрендинг марки WELTPLAST. Компания намерена изменить как словесное обозначение, так и графическое изображение товарного знака WELTPLAST, зарегистрированного еще в 1997. Необходимость ребрендинга продиктовано изменением маркетинговой политики. |
Совет директоров «Компании ВЕЛЬТПЛАСТ» принял решение осуществить ребрендинг марки WELTPLAST. Из нескольких концепций ребрендинга, предложенных участниками тендера по проекту, совет директоров «Компании «ВЕЛЬТПЛАСТ» одобрил предложение агентства «Нью Креатив». Среди проектов агентства работы для компании Chery Automobile Rus, Московского Банка Реконструкции и Развития, Д-р Редди'с Лабораторис ЛТД, УК Ингосстрах Инвестиции и другие. В рамках ребрендинга предстоит изменить как словесное обозначение, так и графическое изображение товарного знака WELTPLAST, зарегистрированного еще в 1997 году. Концепция ребрендинга основана на собственных данных агентства «Нью Креатив» и на развернутом исследовании, выполненном отраслевым маркетинговым центром «О.К.Н.А. Маркетинг» специально для «Компании ВЕЛЬТПЛАСТ». «Негативный имидж бренда, сформировавшийся в период владения маркой ее прежними собственниками, препятствует реализации новых амбициозных задач, поставленных перед компанией ее акционерами», - прокомментировал корпоративный директор ЗАО «Ай Прайз Менеджмент» и член совета директоров «Компании ВЕЛЬТПЛАСТ» Денис Травин. Сегодня «Компания ВЕЛЬТПЛАСТ» активно реализует программу развития, разработанную при участии специалистов ЗАО «Ай Прайз Менеджмент» и принятую новыми собственниками в декабре 2007 года. «Именно изменение маркетинговой политики в компании повлекло необходимость ребрендинга»,- уверена генеральный директор агентства «Нью Креатив» Ольга Кутузова, - «Ведь новый бренд – это не только смена графики логотипа, его цветового решения или названия марки, это отображение определенного потенциала компании, своего рода заявка на успешное развитие с далеким прицелом на будущее». Участникам рынка визуальный образ и имя новой марки продукции «Компании ВЕЛЬТПЛАСТ» будут представлены сразу по окончании разработки бренд-бука в начале 2009 года. Компания ВЕЛЬТПЛАСТ (торговые марки Weltplast и «Народные окна») является первым отечественным производителем ПВХ-профилей и присутствует на российском рынке с 1996 года. Сегодня «Компания ВЕЛЬТПЛАСТ» переходит на новую ступень своего развития – в декабре 2007 года новыми собственниками компании была принята программа развития производства и продвижения на рынок ПВХ-профильных систем под торговой маркой «WELTPLAST» до 2013 года. Решающим шагом в реализации программы стало подписание Соглашения о стратегическом партнерстве между «Компанией ВЕЛЬТПЛАСТ» и «ЛУКОЙЛ-Нефтехим». Согласно документу «ЛУКОЙЛ-Нефтехим» выступит поставщиком сырья (ПВХ-С) для перерабатывающих подразделений «Компании ВЕЛЬТПЛАСТ». Одновременно с модернизацией существующих мощностей начато строительство двух новых заводов «ВЕЛЬТПЛАСТ» по производству ПВХ-профилей, сайдинга и жесткого ПВХ-листа. Один из них, в Коломне, будет ориентирован на российских потребителей, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке. Другой, на Украине, в городе Калуш будет расположен в непосредственной близости к поставщику ПВХ-сырья ООО «Карпат Нефтехим» (Группа «ЛУКОЙЛ-Нефтехим»). Стартовая мощность каждого из заводов составит 35 тысяч тонн в год. общий объем производства ПВХ-конструкций на трех заводах достигнет к 2013 году 293 тысячи тонн готовой продукции в год.
|