ШИННЫЕ БРЕНДЫ В АМЕРИКЕ |
Шинные дилеры напрямую зависят от брендов, чью продукцию они продают. Качество, инновации, наличие запасов, ликвидность, прибыльность - все это помогает дилерам построить прибыльный бизнес…. |
Шинные дилеры напрямую зависят от брендов, чью продукцию они продают. Качество, инновации, наличие запасов, ликвидность, прибыльность - все это помогает дилерам построить прибыльный бизнес. TireReview провел опрос среди североамериканских дилеров… Итак, как же шинные бренды ведут себя в реальном мире? Уже в 16-раз журнал Tire Review обратился к североамериканским дилерам с просьбой оценить работу шинных брендов в потребительском (легковые, легкогрузовые шин и SUV шины) и коммерческом (среднегрузовые шины) сегментах, с которыми они работают. Ежегодный опрос Tire Brand Study - это не научно-исследовательский проект, это просто мнение дилеров о брендах, причем в нем участвуют как основные, так и частные бренды, но отдельно, чтобы сравнение было справедливым. Дилерам не разрешается оценивать те бренды, с которыми они не работают, а потребители и конечные пользователи в опросе не участвуют. Шины не тестируются, и рейтинг составляется только на основе мнения независимых шинных дилеров. В опросе, проведенном для Tire Review компанией Babcox Research, участвовало около 700 респондентов. На каждый географический регион был установлен лимит опрошенных дилеров, чтобы избежать влияния определенных брендов, которые доминируют в том или ином регионе. В общей сложности в опросе участвовало 2,160 брендов в потребительском сегменте и 535 брендов – в коммерческом. По ходу опроса выяснилось, что на североамериканском шинном рынке быстрыми темпами растет количество китайских брендов. Опубликованные здесь результаты не включают все участвующие бренды. Чтобы появиться в заключительных результатах, бренд потребительских шин должен иметь не меньше 20 упоминаний, а коммерческих – не меньше 12. Дилеры должны были оценить каждый шинный бренд по 10-бальной шкале по нескольким категориям. Затем для каждого бренда был подсчитан общий балл. Прошлогодние победители обозначены звездочкой. Потребительские шины – главные бренды Охват рынка (Достаточно ли широк ассортимент?) Cooper 8.5 Политика регулирования (Насколько необходима продукция бренда?) Kelly 8.1 |
Мерчендайзинг (Поддерживается ли бренд?) Bridgestone * 7.7 Качество продукции (Каково качество продукции?) Michelin * 9.2 Использование технологий (Вводят ли они инновации?) Bridgestone 9.0 Наличие продукции (Получу ли я полностью свой заказ?) Cooper 8.2 |
Прибыльность бренда (Получу ли я прибыль?) Hankook 8.2 Осведомленность о бренде (Знают ли потребители о бренде?) Michelin * 9.1 Средний балл бренда (Какой бренд стал лучшим?) Bridgestone 8.0 |
Среднегрузовые шины – все бренды Техническая поддержка (Оказывается ли техническая поддержка?) Cooper 8.1 Область применения (Есть ли в ассортименте все востребованные типоразмеры) Toyo 8.7 Политика приспособления (Насколько необходима эта продукция?) Toyo 8.2 Качество продукции (Каково качество продукции?) Michelin * 9.2 |
Наличие продукции (Получу ли я полностью свой заказ?) Toyo 8.6 Прибыльность бренда (Получу ли я прибыль?) Hankook 8.4 Средний балл (Какой бренд стал лучшим?) Toyo * 8.5 Использование технологий (Вводятся ли инновации?) Michelin * 9.0 Годность к восстановлению протектора (Может ли быть продлен срок службы шин?) Toyo 9.1 Источник: www.colesa.ru |