АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ: «Арнест» консолидирует бренды


В условиях экономического кризиса - падения покупательской активности и обострения борьбы за покупателя, - объединение производителей и торговых марок приобретает все большую актуальность. "Арнест" стал одним из первых российских производственных предприятий, выбравших этот путь. 

Компания "Арнест" снова усиливает конкурентные преимущества перед транснациональными компаниями, консолидируя отечественные бренды.

Год назад в результате слияния с Группой компаний "ОВК", Арнест получил право управлять принадлежащими группе торговыми марками. Теперь компания вновь расширяет свой портфель брендов, заключив договор с ЗАО "Гармония Плюс" на покупку товарных знаков "Гармония" и "Антураж".

В условиях падения покупательской активности и обострения борьбы за покупателя, вызванных экономическим кризисом, объединение производителей и торговых марок приобретает все большую актуальность. "Арнест" стал одним из первых российских производственных предприятий, выбравших этот путь.

________________________________________

Компания «Арнест» - признанный российский лидер аэрозольного бизнеса в области высоких технологий, объемов производства и реализации продукции. Компания «Арнест» постоянно расширяет свой бизнес, основанный на хорошо известных товарных марках. Компания владеет популярными брендами: «Прелесть», «Симфония», «Лира», «Убойная сила»…

________________________________________

До этой сделки "Антураж" являлся конкурентом самого сильного бренда компании "Арнест" - "Прелести", входящей в тройку лидеров продуктов для укладки волос в России с долей рынка 21, 7% . И "Антураж" и "Прелесть" представлены в низком и среднем ценовых сегментах и составляют в них основной объем продаж.

По данным исследовательской компании AC Nielsen за 2007г. в совокупности бренды "Прелесть" и "ОВК" удерживают около 27%1 рынка страны в этой категории. За счет приобретения "Антуража", занимающего почти 7%1 российского рынка стайлинга, доля компании "Арнест" существенно возрастет, что приведет к увеличению ее конкурентных преимуществ, в том числе перед транснациональными компаниями. Компания "Арнест" рассчитывает еще больше увеличить этот показатель за счет комплексной системы управления и совершенствования ассортимента.

Еще одним фактором потенциального роста является переход потребителей на более дешевые продукты. Так, по данным кризисного исследования компании Comcon за ноябрь 2008 до 28% потребителей косметики и средств по уходу за волосами начали экономить при совершении покупки и 7% уже перешли на более дешевые торговые марки. Очевидно, что такая тенденция будет только усиливаться и это будет на руку отечественным производителям, выпускающим продукцию хорошего качества по доступной цене, в то время как западным будет все труднее удерживать свое позиционирование из-за роста курсов доллара и евро, а также финансовой нестабильности на мировых рынках.

В настоящее время ассортимент продукции компании "Арнест" включает более 300 наименований. При этом известные и популярные торговые марки "Прелесть", "Symphony", "Garden", "Симфония", "OWK", "Лира" обеспечивают компании сильные позиции на российском рынке. Введение дополнительных, уже зарекомендовавших себя продуктов, обеспечит компании еще более сильный портфель брендов.

Своими действиями компания еще раз подчеркивает, что она выступает за системную конкуренцию между российскими производителями, правильное ценовое позиционирование брендов, отсутствие демпинга и максимально полное удовлетворение потребностей потребителей.

По планам компании бренд "Антураж" будут реализовываться через прежние каналы дистрибуции ЗАО "Гармония Плюс". В соответствии с условиями соглашения все договоры поставки приобретенных брендов будут переоформлены на нового владельца до 01 февраля 2009г.

www.ruhim.ru