В ближайшие три года российский рынок ПВХ профилей увеличится в 2,3 раза


Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в 2006 году объем рынка профилей ПВХ России в стоимостном исчислении составил $1,9 млн., а в тоннажном – около 640 тыс.тонн.

За период 2007-2010 гг объем российского рынка ПВХ профилей увеличится в 2,3 раза по отношению к объему 2006 года. В среднем ежегодный рост составит 23%. Наиболее растущим сегментом пластикового профиля являются пластиковые подоконники, темп роста по итогам исследования составил 145,5% Наиболее перспективным сегментом является рынок пластикового сайдинга. Наряду с относительно низким уровнем конкуренции (на рынке присутствует ограниченное количество российских производителей) рынку сайдинга присущи достаточно высокие темпы роста – 25% в 2006 году, возможности роста потребления сайдинга связаны как с вытеснением пластиковой вагонки с рынка, так и с еще не полной насыщенностью рынка внешней отделки пластиковыми облицовочными материалами - среднедушевое потребление пластикового сайдинга  на американском рынке (законодательнице моды на сайдинг) составляет 0,41 кг./чел., среднедушевое же потребление пластикового сайдинга (в в.ч. и вагонки) на рынке России в настоящее время составляет около 0,37 кг./чел.

 

Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок ПВХ профилей в России».

 
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков