СПОРЫ О БРЭНДАХ: честь и достоинство Bridgestone


Bridgestone Corporation объявила об успешном завершении дела о нарушении торговой марки против китайских производителей, которые использовали часть интеллектуальной собственности корпорации, не имея на это права. В частности запрещения использования товарных знаков Rockstone и Bridgesteel.


Bridgestone Corporation объявила об успешном завершении дела о нарушении торговой марки против китайских производителей, которые использовали часть интеллектуальной собственности Bridgestone , не имея на это права. В частности Bridgestone добились запрещения использования несколькими компаниями товарных знаков Rockstone и Bridgesteel.

Rockstone. Bridgestone подала прошение о защите прав интеллектуальной собственности против компании Shandong Santai Rubber Co., Ltd., которая производила и распространяла шины под брендом Rockstone, который имеет очевидное сходство с названием Bridgestone .

Кроме этого Bridgestone предприняла меры, направленные на то, чтобы предотвратить дистрибьюцию товаров Shandong Santai в некоторые регионы мира. В частности в октябре 2008 года был подан иск о нарушении торговой марки в Нидерландах на дилерский центр Heuver Banden Groothandel BV, распространявший продукцию Shandong Santai.

В результате судебных процессов в ноябре 2008 года Bridgestone достигла соглашения с дилерским центром, а через месяц и с компанией Shandong Santai, в рамках которого было остановлено производство и распространение шин под брендом Rockstone.

Bridgesteel. Bridgestone подала в суд на китайскую компанию Hangzhou Bridgesteel Rubber Co., Ltd., которая производила и распространяла ленточные конвейеры под брендом Bridgesteel, который также вызывал четкие недвусмысленные ассоциации с брендом Bridgestone .

В сентябре 2007 года подала соответствующее прошение в посреднический суд города Ханчжоу, который удовлетворил иск в конце 2008 года. Суд постановил, что компания-ответчик обязана прекратить использовать торговую марку Bridgesteel и ее китайский эквивалент, ликвидировать производственную линию и прекратить использовать китайский вариант названия Bridgesteel в качестве названия компании.

В корпоративной идеологии Bridgestone защита потребителей от имитирования, которое может стать угрозой их безопасности, является одним и фундаментальных моментов. В будущем Bridgestone продолжит отстаивать репутацию своего бренда путем пресечения всех попыток имитации торговой марки в судебном порядке.

Источник: colesa.ru