SCHAEFFLER и КРИЗИС: держаться до конца


В интервью Мария-Элизабет Шэффлер (Maria-Elisabeth Schaeffler) и Георг Шэффлер (Georg Schaeffler), владельцы 20 и 80% акций компании Schaeffler соответственно, ответили на несколько вопросов касательно нынешнего состояния предприятия, учитывая финансовые трудности, с которыми сейчас сталкивается Schaeffler из-за поглощения Continental и последовавшего финансового кризиса…


В интервью Spiegel Мария-Элизабет Шэффлер (Maria-Elisabeth Schaeffler) и Георг Шэффлер (Georg Schaeffler), владельцы 20 и 80% акций компании соответственно, ответили на несколько вопросов касательно нынешнего состояния предприятия, учитывая финансовые трудности, с которыми сейчас сталкивается Schaeffler из-за поглощения Continental и последовавшего финансового кризиса. Они настаивают на беспочвенности обвинений в безответственности Schaeffler во время поглощения в 2008 году, и выступают против выводов «сделанных задним числом» после свершившегося факта, которые, по словам г-на Шэффлера, являются «ключевым моментом в нынешних дебатах». Кроме этого, владельцы Schaeffler выразили надежду на «ответственность» правительства во время кризиса, и отметили разницу между «помощью компании, которая абсолютно здорова, и компании, уже пребывавшей в упадке до кризиса».

В ответ на вопрос почему немецкое правительство обязано помочь Schaeffler Group, когда долговые обязательства компании равняются 11 миллиардам евро, г-жа Шэффлер сослалась на расширение бизнеса после смерти своего мужа в 1996 году, которое привело к создавшейся ситуации, когда «продажи утроились, как и количество рабочих мест». По словам владельцев Schaeffler, это доказывает состоятельность компании, хотя Spiegel говорит и о рисках, вызванных поглощением Continental , а также о том, что если не считаться с этими рисками, то бизнес «просто перестанет приносить прибыль». На это г-н Шэффлер ответил, что «показатели лета 2008 года были положительными. Трансакция была проанализирована и одобрена многими высококвалифицированными экспертами. Ни один банковский консорциум не выдал бы ссуду в размере 16 миллиардов евро, если бы до этого не были многократно взвешены все риски подобной трансакции».

Читатели Colesa.ru могли последние шесть месяцев следить за ходом сделки, которая включала в себя покупку акций Continental «по цене ненамного выше минимальной стоимости, положенной по закону», но для которой понадобились неожиданные дополнительные расходы в размере 3.8 миллиардов евро, после того как Lehman Brothers объявили о своем банкротстве, что стало катализатором для общемирового кризиса. Из-за вызванной им рецессии, падением спроса и продаж акции, Schaeffler пришлось «бороться за собственное выживание». Г-н Шэффлер признает, что бизнес продолжал оставаться стабильным до 4 квартала 2008 года, когда продажи автомобилей сократились почти на 50%. «К январю стало понятно, что мы не сможем обойтись без дополнительного финансирования. Мы обратились к нашим банкам, чтобы решить вопрос касательно пробела, образовавшегося в нашем расписании выплат».

Источник: colesa.ru

В интервью Spiegel Мария-Элизабет Шэффлер (Maria-Elisabeth Schaeffler) и Георг Шэффлер (Georg Schaeffler), владельцы 20 и 80% акций компании соответственно, ответили на несколько вопросов касательно нынешнего состояния предприятия, учитывая финансовые трудности, с которыми сейчас сталкивается Schaeffler из-за поглощения Continental и последовавшего финансового кризиса. Они настаивают на беспочвенности обвинений в безответственности Schaeffler во время поглощения в 2008 году, и выступают против выводов «сделанных задним числом» после свершившегося факта, которые, по словам г-на Шэффлера, являются «ключевым моментом в нынешних дебатах». Кроме этого, владельцы Schaeffler выразили надежду на «ответственность» правительства во время кризиса, и отметили разницу между «помощью компании, которая абсолютно здорова, и компании, уже пребывавшей в упадке до кризиса».

В ответ на вопрос почему немецкое правительство обязано помочь Schaeffler Group, когда долговые обязательства компании равняются 11 миллиардам евро, г-жа Шэффлер сослалась на расширение бизнеса после смерти своего мужа в 1996 году, которое привело к создавшейся ситуации, когда «продажи утроились, как и количество рабочих мест». По словам владельцев Schaeffler, это доказывает состоятельность компании, хотя Spiegel говорит и о рисках, вызванных поглощением Continental , а также о том, что если не считаться с этими рисками, то бизнес «просто перестанет приносить прибыль». На это г-н Шэффлер ответил, что «показатели лета 2008 года были положительными. Трансакция была проанализирована и одобрена многими высококвалифицированными экспертами. Ни один банковский консорциум не выдал бы ссуду в размере 16 миллиардов евро, если бы до этого не были многократно взвешены все риски подобной трансакции».

Читатели Colesa.ru могли последние шесть месяцев следить за ходом сделки, которая включала в себя покупку акций Continental «по цене ненамного выше минимальной стоимости, положенной по закону», но для которой понадобились неожиданные дополнительные расходы в размере 3.8 миллиардов евро, после того как Lehman Brothers объявили о своем банкротстве, что стало катализатором для общемирового кризиса. Из-за вызванной им рецессии, падением спроса и продаж акции, Schaeffler пришлось «бороться за собственное выживание». Г-н Шэффлер признает, что бизнес продолжал оставаться стабильным до 4 квартала 2008 года, когда продажи автомобилей сократились почти на 50%. «К январю стало понятно, что мы не сможем обойтись без дополнительного финансирования. Мы обратились к нашим банкам, чтобы решить вопрос касательно пробела, образовавшегося в нашем расписании выплат».

Источник: colesa.ru