ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ о СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ


Стальные, титановые, алюминиевые, серебряные, нержавеющие и некоторые другие материалы используются при изготовлении столовых приборов.


О технологических особенностях, способах реализации и текущей ситуации на данном рынке Newchemistry рассказали представители компаний по их производству.

 

Newchemistry: Расскажите, из какого материала и какой способ лежит в основе Вашего производство?

 

ОАО "Ашинский металлургический завод",г. Аша: Мы производим стальные столовые приборы методом штамповки.

 

ОАО "Нытва", Пермский край: В основе нашего производства лежит метод штамповки. Материал, который идет на изготовление столовых приборов – нержавеющая сталь.

 

ОАО «Глазовский завод Металлист», г.Ижевск: Мы производим только алюминиевые приборы с помощью метода штамповки.

 

ОАО «Урал», г.Верхняя Салда: 90 % сырья из которого производят столовые приборы на нашем заводе, является нержавеющая сталь, остальные 10% - титан.

 

ОАО «Павловский ордена Почета завод художественных металлоизделий им. Кирова», г.Павлов: Наш завод выпускает столовые приборы из нержавеющей стали и серебра.

 

 

 

Newchemistry: Если говорить о соотношении, то каких больше предметов производите?

 

ОАО "Ашинский металлургический завод",г. Аша: Какого-то четкого соотношения нет, все зависит от заказов и рынка. Как правило, ложки и вилки выпускаем в одинаковом количестве, а ножей в два раза меньше.

 

ОАО «Глазовский завод Металлист», г.Ижевск: На данный момент наше производство законсервировано, так как отсутствуют спрос на алюминиевые приборы. Весь товар лежит на складах. Для того, что бы возобновить застоявшееся производство, необходимо финансирование столовых, армий, тюрьм, которые являются нашими основными заказчиками. 

 

ОАО «Урал», г.Верхняя Салда: Четкого соотношения нет. Оно может меняться в зависимости от заказов.

 

ОАО «Павловский ордена Почета завод художественных металлоизделий им. Кирова», г.Павлов: Соотношение зависит от текущей ситуации рынка и сезонности. Так, например зимой спрос на столовые приборы меньше, так как период открытия ресторанов и кафе приходится на весенне-осенний сезон.

 

 

 

Newchemistry: Скажите, производство столовых приборов это растущий рынок? Ощутили ли Вы рост спроса по сравнению с предыдущим годом?

 

ОАО "Ашинский металлургический завод",г. Аша: Судя по нашему производству, можно отметить рост. В 2010 году объемы производства увеличились на 15%. Но, прогнозирую текущий год, вероятность того, что будет спад велика в связи с увеличением цен на товары и услуги общего потребления.

 

ОАО "Нытва", Пермский край: Да, это растущий рынок. В 2010 году в сравнении с 2009 был 15 % рост объемов на нашем производстве.

 

ОАО «Урал», г.Верхняя Салда: Статистика этого рынка не очень радужная. На нашем производстве в 2010 году был спад объемов на 5 %, в сравнении с 2009, тогда производство достигало 650 тысяч штук.

 

ОАО «Павловский ордена Почета завод художественных металлоизделий им. Кирова», г.Павлов: После недавнего экономического кризиса говорить о том, что рынок столовых приборов растет или падает невозможно. Ситуация достаточно не стабильна.

 

 

 

Newchemistry: А как происходит процесс реализации Вашей продукции?

 

ОАО "Ашинский металлургический завод",г. Аша: Процесс реализации заключается в продаже штучных предметов различным предприятиям общественного питания и магазинам. Весь комплект целиком, состоящий из вилки, ножа, ложек столовой и чайной, менее востребован, поэтому реализация наборов не распространена.

 

ОАО "Нытва", Пермский край: Схема реализации заключается в следующем: общепиты закупают приборы штучно, а остальные набором.

 

ОАО «Урал», г.Верхняя Салда: Около 80% собственной продукции мы реализуем поштучно в различные магазины, рестораны, столовые и подобные заведения.

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка столовых приборов можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок столовых приборов  в России».

www.newchemistry.ru