НОВЫЕ ВАГОНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ УДОБРЕНИЙ


ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) представил новые вагоны-хопперы, предназначенные для перевозки минеральных удобрений.


Предназначенные для перевозки минеральных удобрений шесть вагонов-хопперов модели 19-9835 находились в подконтрольной эксплуатации у крупного оператора.

После прохождения 50 тыс. км было отмечено, что полученные результаты соответствуют расчётным характеристикам подвижного состава нового поколения. Ежедневно масса перевозимых в каждом вагоне грузов доходила до 69 тонн.

Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Калетин, в ходе опытной эксплуатации тихвинского вагона-хоппера были подтверждены преимущества, заложенные его конструкцией. «Все наши предложения по доработке вагонов-хопперов были учтены специалистами ТВСЗ, поэтому в настоящее время мы только наблюдаем, как они проявляют себя в эксплуатации. Пока нареканий и претензий к их работе нет», – отметил Сергей Калетин. Конструкция вагона была разработана специалистами ТВСЗ в тандеме с компанией Starfire Engineering&Technologies. Inc. В результате сотрудничества удалось не только создать надёжную и прочную конструкцию, но и снизить массу вагона и повысить его грузоподъёмность.

В вагоне-хоппере можно перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений благодаря тому, что объём кузова составляет 101 куб. м. Кроме того, отличительная особенность кузова в том, что он может быть легко переоборудован в зерновоз.

Как рассказал «Гудку» директор Торгового дома Тихвинского вагоностроительного заво­да Максим Куземченко, собственник подвижного состава может уменьшить потребный парк вагонов и получить экономию на тарифе до 8% при использовании тележек Barber S-2-R с осевой нагрузкой 25 тонн на ось, поскольку в этом случае грузоподъёмность вагона-хоппера достигнет 76 тонн. «Мы осознаем это, поэтому направили хопперы в числе первых в поднадзорную эксплуатацию. Важно, чтобы использование
инновационных вагонов стало повсеместным стандартом. Это позволит не только снизить издержки и повысить прибыль операторов, но и снизить износ инфраструктуры», – отметил он. По его словам, вагоны-хопперы становятся одним из наиболее востребованных типов подвижного состава на «простран­стве 1520».

С анализом поставок базовых экспортных продуктов – минеральных удобрений и нефтепродуктов, - Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений».

 


Марьяна Балашкина

http://www.gudok.ru